Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховая почти месяц игнорирует рассмотрение заявления о страховом случае
Застрахована в страховой компании ООО СК Сбербанк страхование договор 010WS5840010686. Произошёл страховой случай 28.10. 2023 г. Через офис Сбербанка подала 2 заявления: 1. Телесные повреждения в результате несчастного случая (заявление от 03.11.2023 г. ) и 2. Временная нетрудоспособность в результате несчастного случая (заявление от 06.11.2023 г., т.к. сотрудник офиса Сбербанка на мою просьбу завести 2 заявления на каждый страховой риск, завёл только 1 и пришлось заново ехать в офис и подавать заявление). Все запрашиваемые страховой компанией документы были мной предоставлены 20.11.2023 г. Выплату по страховому риску Телесные повреждения в результате несчастного случая произвели практически сразу после предоставления документов 20.11.2023 г. а вот заявление от 06.11.2023 г. по риску Временная нетрудоспособность в результате несчастного случая, до настоящего времени находится в статусе Требуются документы, которые уже были мной предоставлены 20.11.2023 г. Статус заявления не менялся с 07.11.2023 г. Неоднократно звонила по номеру 900, но мне говорили, не переживайте, мы видим ваши документы, в течение 10 дней придёт выплата. Но ничего так и не поменялось. Также мне звонили из страховой компании с просьбой предоставить недостающие документы по запросу от 07.11.2023 г. и я неоднократно обращала внимание, что все документы по запросу от 07.11.2023 г. мной уже предоставлены 20.11.2023 г. Не могу понять, почему страховая так халатно относиться к своим обязанностям по отношению к своим клиентам. Причём в очередной раз сталкиваюсь с таким отношением. Ранее подавала здесь обращение по другой страховке по той же самой причине, после чего выплата была произведена. Не хотела снова писать негативный отзыв, но видимо по другому заявления клиентов страховой компанией не рассматриваются. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Выплату по страховому случаю зачислили на карту. Простите за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер