КУПЕЧЕСКОЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Задерживают выплаты

10.09.2013 подал заявление в страховую, по поводу скола на лобовом стекле. В этот же день выдали направление в автосервис. После осмотра в сервисе, 21.09.2013 ремонтники направили в страховую смету. По сегодняшний день «Купеческое» выплату не производит. Причиной указывают — загруженность бухгалтерии. Бред! На просьбу соединить с бухгалтерией, дабы с ними выяснить причины задержки, отвечают — к ним можно только по записи! Что за...? Сегодня опять звонил, отдел урегулирования убытков, не может найти в базе мой автомобиль не по гос номеру, не по фамилии. Обещали выяснить и перезвонить через 15 мин. Прошло 4 часа, звонка нет. Наверное пора обращаться в суд.
Крайне не рекомендую страховаться в этой конторе!!!
Полис СНТ-004287.

Шарашка
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    19:10

    Уважаемый Константин, сообщите, пожалуйста, о каком регионе идет речь? Уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте, возможно ли, что кто-то из Ваших знакомых ранее оставлял отзыв на нашем сайте и делился опытом взаимодействия с другой компанией?

  • Константин (гость)
    09:56

    1) г.Санкт-Петербург, Свердловская наб, 14/2 — филиал Купеческого.
    2) Интернет.

  • Дмитрий (гость)
    11:42

    Константин, при все уважении, читаю и в ох-е, С какого вдруг Вас должны соединять с бухгалтером компании?
    не перезвонили через 15 минут, значипт не решили ваш вопрос. У них 2 филиала, разные лиенты, разные базы клиентов и разные пакеты услуг.
    и еще, Вы с какой компанией сравниваете эту компанию? у вас маленький опыт взаимодействия со страховыми компаниями, раз вы пишите такую ерунду.

    • АСН Администратор
      01:31

      Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, у Вас был положительный опыт взаимодействия с данной компанией? Вы можете оставить свой отзыв, он будет полезен нашим читателям.
      В данном отзыве мы считаем, что претензии автора – Константина – вполне обоснованные, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка и даже на настоящий момент (10.11.2013) ситуация не разрешилась – выплата за ремонт автомобиля не произведена.

  • Константин (гость)
    00:34

    Дмитрий, с ни меньшем уважением!
    Вот Вам певый аргумент — Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
    Позвольте конкретизировать, я обращаюсь не в гос учреждение по вопросам социальных выплат и пр., а в частную фирму, которой я заплатил установленную сумму, согласно договора, дабы эта фирма решала финасовые проблемы связанные с ремонтом моего автомобиля! Я, свои обязательства по договору, выполнил в полном объеме! Купеческое, в свою очередь, пытается любыми способами избежать выплат, обосновывая все это бредовыми отговорками, типа бухгалтерии и пр… Да мне нафиг не нужно соединяться с бухгалтерами, мне нужен конкретный ответ на вопрос, почему до сих пор нет перечесления денег в сервис!?

    не перезвонили через 15 минут, значит не решили ваш вопрос
    — так пусть перезвонят через указанные 15 мин и скажут, что вопрос, к сожалению, пока не решен! Неужели это так сложно? Да хрен с этими 15 минутами, мне на протяжении всей недели так никто и не перезвонил!
    Мне глубоко насрать какое количество у них филиалов и какое количество у них клиентских баз! Если нет единой, так в чем сложность задать вопрос звонящему клиенту: «В какой филиал Вы подавали заявление?» Я ведь звонил по единому номеру указанному на сайте!
    Вы с какой компанией сравниваете эту компанию? у вас маленький опыт взаимодействия со страховыми компаниями, раз вы пишите такую ерунду

    Т.е. Вы хотите сказать, что все это вполне нормально? Что страховая именно так и должна всети себя?
    Я не буду называть мою предыдущую страховую компанию, я не пиарщик, но лобовое стекло мне там поменяли за 2 недели с момента подачи заявления! В Купеческом же, это уже длится почти 2 месяца!
    Не знаю как Вам, Дмитрий, скорее всего являющимся представителем Купеческого, а мне все это не кажется ерундой!
    Остаюсь при своем мнении — «Купеческое» — шарашка!

  • Константин_Spb
    21:45

    to Станислав
    Да, выплатили, движения с их стороны начались после отзыва на этом сайте — может совпадение. Около 2,5 месяцев прождал.
    После этого произошел еще один страховой случай, в начале декабря 2013. Оплату, причем не полную, произвели только в конце марта 2014. Итого: почти 4 месяца! В общем, бьют рекорды по срокам.

  • Дмитрий (гость)
    16:31

    Вот щас у меня заканчивается каско. Авто мой кредитное… Брокеры советуют эту компанию по скольку у них хорошо свыплатами. Точнее мне вообще сказали что у них калькуляции нет а есть только направление на ремонт за страховку объявили около 33 т.р. без допоборудования…
    не знаю что делать…

    • Константин (гость)
      17:01

      У них, в принципе, страховаться можно, только готовьтесь к долгосрочным выплатам. Уж очень сильно задерживают. В последнее время дозвониться до отдела урегулирования убытков практически невозможно. У меня получалось — раз в неделю. В связи с этим, выяснять какие-либо моменты касательно страхового случая — сложно. Ну а по стоимости КАСКО, сегодня вряд ли что-то дешевле найдете.
      Нужно понимать: соотношение стоимости и качества обслуживания. Цены низкие, обслуживание убогое!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля