Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Про то, как Сбербанк обманул меня и незаконно обогатился на 3 млн. руб. Страховой мисселинг.

Проблема решена!

15 ноября 2021 г. я пришел в офис ПАО Сбербанк с целью переоформить банковский вклад. Сотрудник Банка Михайлова Яна Вячеславовна, которая была моим персональным менеджером по премиальному обслуживанию в течение нескольких лет и вызывала у меня абсолютное доверие, заверила, что подберет банковский продукт с наиболее выгодными условиями, предложила оформить совершенно неизвестный мне, сложный банковский продукт: «Семейный актив». Так как сумма депозита на моем счете была 1 000 000 рублей, Михайлова Я.В. предложила вложить первым взносом именно данную сумму, а далее она пояснила что можно ежегодно вносить любую комфортную для меня сумму, но главное не менее 24 000 рублей, иначе программа не будет работать. Срок действия договора составляет 10 лет, и я буду получать ежегодно дополнительный инвестиционный доход в размере 8-10% годовых и при этом полезным бонусом будет страхование жизни! Так же мне было озвучено, что условия программы, например, изменение срока действия договора и суммы ежегодных взносов, могут быть изменены мной в любой момент, и я смогу вносить любые комфортные для меня суммы. При этом все внесенные денежные средства можно вернуть в любое время, с минимальными потерями.
В результате, был заключен договор инвестиционного страхования жизни по программе «Семейный актив» ВМВР1А № 0000377882 от 15 ноября 2021 г., сроком на 10 лет. На момент подписания договора, мне казалось, что его условия мне полностью разъяснены, понятны и я не заблуждаюсь относительно природы сделки, поэтому я не читал документы при подписании договора, состоящего более чем из 60 страниц, так как имел полное доверие к своему персональному менеджеру и более того не ожидал даже малейшего обмана со стороны такого «надежного» банка как СБЕРБАНК.
Спустя десять дней 26.11.2021 г. я вновь пришел в Сбербанк к своему клиентскому менеджеру Яне для того, чтобы пролонгировать другой депозитный вклад на сумму 1 000 000 (Один миллион) рублей. Менеджер уверенно и настойчиво порекомендовала вместо невыгодного депозита, оформить ещё один «выгодный» страховой продукт «Семейный актив» на всю сумму, предложив увеличить срок действия договора до 20 лет, объяснив это тем, что лучше сейчас оформить на 20 лет, так как потом такой выгодной программы уже может и не быть! Я опять доверился ее словам, так как был уверен, что ежегодный взнос в размере 24 000 рублей будет для меня посилен, а в случае ухудшения моего материального положения я смогу в любой момент вернуть все вложенные деньги. В результате был заключен второй договор ВМВР1А № 0000381852 на сумму 1 000 001 рублей, сроком на 20 лет.
В декабре, продав свой личный автомобиль, я выручил сумму 1 160 000 рублей. Так как в декабре месяце автомобили резко подорожали, я решил пока положить деньги в Сбербанк, чтобы сберечь их от инфляции и пришел опять к своему персональному менеджеру Яне. Далее менеджер действовала как под копирку: она начала снова с большим энтузиазмом расхваливать и предложила в очередной раз оформить эту изумительную, не имеющую аналогов по выгодности и универсальности для сохранения сбережений и приумножений — программу «Семейный актив». Я сказал, что у меня уже есть два аналогичных договора, я уже дважды застрахован, но она возразила и настояла, сказав, что их крайне выгодно оформлять даже по несколько штук. Так якобы сейчас поступают многие клиенты Сбербанка, и она это одобряет, являясь действующим специалистом по банковским продуктам. Я её воспринимал как своего личного грамотного финансового помощника, которого мне предоставил Банк, поэтому оснований не доверять ей у меня не было. Таким образом, был оформлен третий договор «Семейный актив» ВМВР1А № 0000393165 на сумму 1 001 472 рублей, сроком на 10 лет.
Больше я в Банк не приезжал, до той поры пока спустя 11 месяцев мне не пришла неожиданная новость о том, что мне пора вносить обязательный ежегодный взнос равный 1 000 001 рубль по каждому из трех договоров! То есть, в течении месяца я должен внести сумму равную СТРОГО не менее 3 001 474 рубля и так каждый последующий год на протяжении 10 лет по двум договорам, а по третьему – на протяжении 20 лет! Иначе по условиям договоров все ранее внесенные деньги возврату не подлежат, и в полном объеме останутся в СК «Сбербанк страхование жизни»!
Я срочно приехал в Банк, менеджер Яна начала меня убеждать, что все хорошо и не стоит волноваться. По ее мнению, ничего страшного не происходит. Она предложила просто написать заявление на уменьшение суммы ежегодных взносов по всем трем договорам на сумму равную 24 000 рублей по каждому договору, предположив, что это была бы вполне посильная сумма для продолжения действия программы на 10 и 20 лет соответственно. После согласования данной суммы страховой компанией, я должен был платить такую сумму каждый год. В связи с этими переменами я начал сильно переживать и на нервной почве у меня начались проблемы со здоровьем и проблемы на работе. Мне понадобилась помощь врачей, чтоб восстановить здоровье и помощь юристов для детального изучения данных банковских продуктов, которые мне навязали и вынудили приобрести.
Изучив договоры, юрист пояснил, что то, что мне ранее рассказывал менеджер Сбербанка Яна, на самом деле является мисселингом. Под видом одного продукта, мне навязали и продали совсем другой, очень сложный и не выгодный со всех точек зрения финансовый продукт «Семейный актив», в котором все условия трех договоров прописаны против интересов страхователя.
Важнейшими деталями договора является то, что первые три года вернуть деньги нет возможности вообще в принципе, ни копейки! Гарантированная сумма выплаты по договорам равна 0! Это является первым доказательством того, что этот продукт выгоден только одной стороне, которая его продает. А продать его можно только с применением способа навязывания и мисселинга, намеренно умолчав о всех его невыгодных для клиента условиях, так как вряд ли простой нормальный человек подпишет договор, в котором в случае необходимости вернуть свои средства, он вообще лишается возможности, вернуть хоть какую-то, даже малую часть из ранее внесенных им средств.
Вторым важным фактором обмана является то, что после написания заявления на уменьшение взноса, клиент автоматически лишается всех ранее внесенных сумм и они не подлежат возврату по завершению программы! То есть написав такое заявление, я и не предполагал, что теряю безвозвратно 3 001 474 рубля! Об этом факте менеджер Яна намеренно умолчала, надеясь на то, что я просто подпишу дополнительное соглашение к договору об изменении суммы взноса (в случае одобрения страховщиком) и только через 10 лет узнаю об этом! Этим и пользуются менеджеры Сбербанка и просят возмущенных клиентов не нервничать, а просто подписать дополнительное соглашение на пересмотр больших сумм взносов в сторону уменьшения, надеясь на то, что клиенты продолжат вносить взносы и дальше долгие годы и не узнают о «сгорании» ранее внесенной ими суммы!
На момент внесения очередных непосильных платежей я не имел финансовой возможности платить такие крупные суммы, закрепленные в договорах. В связи с чем, я согласился с менеджером Банка и написал заявления на изменение условий договоров и уменьшение суммы и сроков внесения ежегодных взносов, на более доступные, с сохранением уже внесенных мной средств, в чем мне было отказано.
Теперь я понимаю, что меня жестоко обманули и ни где-нибудь на улице, а непосредственно в офисе самого большого и достойного доверия Сбербанка России, Банка, которому я безгранично доверял все свои сбережения и был клиентом долгие десятилетия. Меня обманули три раза подряд и не законно обогатились на 3 001 474 рубля, которые отказываются вернуть, ссылаясь на подписанные мной ранее договоры, которые мне заведомо неверно растолковала менеджер.
Кроме того, я узнал, что заключил договоры, где стороной договора является не ПАО Сбербанк, а ООО СК «Сбербанк страхование жизни», и договоры со стороны страховщика подписаны неуполномоченным лицом, что влечет их ничтожность в соответствии со ст. 183 ГК РФ.
Согласно доверенности № Дов/44 от 17 марта 2022 г. Горшков Д.Е. вправе подписывать от имени страховой компании договоры, соглашения, контракты при условии, что сумма договора, соглашения, контракта не превысит 5 000 000 (Пять миллионов) рублей. При этом, размер страховой премии по договору ВМВР1А № 0000377882 составляет 10 000 010 рублей, по договору ВМВР1А № 0000381852 — 20 000 020 рублей, а по договору ВМВР1А № 0000393165 — 10 014 720 рублей.
Помимо прочего, очевидно, что страховщик должен был одобрить заключение нескольких договоров на такую астрономическую сумму 40 014 750 рублей, только после уточнения размера дохода клиента и запросить справку 2-НДФЛ, сведения в отношении моего здоровья, наличия иждивенцев, что он не сделал.
На данный момент на моем иждивении находятся: супруга, дочь, а также мать и отец, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. Кроме того, обострилось заболевание, которым я страдал на момент заключения договора: хронический левосторонний гнойный отит. Все документы, подтверждающие перечисленные выше обстоятельства, были по запросу предоставлены в Службу Омбудсмена.
Однако, мои требования в ООО СК «Сбербанк страхование жизни», а таже обращения в Службу Омбудсмена Сбербанка о признании договоров незаключенными и возврате денежных средств, составляющих уплаченные суммы страховых взносов по договорам, остались без удовлетворения, несмотря на предоставленные документы.
В очередной раз прошу разобраться в моей ситуации и вернуть все вложенные денежные средства.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место неполное информирование клиента.
Добрый день!

Не вижу письма. Продублируйте, пожалуйста, его. Тему письма укажите «96557 АСН».

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля