Уважаемый Павел, когда произошел второй страховой случай? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Здравствуйте, хочу заметить что мне отремонтировали автомобиль не супер конечно быстро, но за 9 дней все сделали. (дтп со столбом) капот и бампер. И заплатил я за полис не так уж и дорого, хотя на мазду очень дорогие стоимости. Гадостей про страховые полно, про хорошее мало кто пишет. так что люди, кому делают ремонт-отзывайтесь по всем страховым. а то смотрел вчера про все компании- так хоть не страхуйся вообще)) Так что я доволен. спасибо
не советую. в начале ноября было дтп. виноват вторая сторона дтп.
больше 4 месяцев жду — ничего!!!
никто ни на что не отвечает.
нет руководства, не берут трубки, нет человека, который бы ответил -КОГДА ?!!!
и почему «потом» а не вчера — все осмотрено, подписано, согласовано!
Долгие согласования и сложные выплаты
2 страховых случая — первый: пришлось подключать связи, через страхнадзор, чтобы оплатили ремонт, второй сейчас- уже 10 дней жду подтверждения и назначения на замену лобового стекла. Когда в первый раз пришел в офис на удельной сотрудник не представившись начал орать насчет сложностей согласования и выплат. После оплаты полиса вы им не интересны. За согласованием просят подъехать на удельную, вместо того, чтоб направить по эл почте или на сервис, забота о клиентах — пустой лозунг.