Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 96656 ASN.
Я проверю подробности.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ничего конкретного вы так тут и не написали)) Так что сложно судить страховую в данном случае
Здравствуйте!
Письмо у меня, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Избегайте Сберстрахования, если вы цените свои нервы и время.
Могу поделиться своим горьким опытом с Сберстрахованием (Договор страхования № 007WS5655581716). Как только вы становитесь страхователем и регулярно перечисляете свои деньги в их казну, они вас великодушно любят и уважают. Однако, как только наступает момент, когда вы действительно нуждаетесь в их помощи, оказывается, что вы просто номер в списке их бескрайне неэффективных клиентов.
У меня случился страховой случай, и началась настоящая драма. Четыре раза мне посылали запросы на чеки об оказанных медицинских услугах, которые были оплачены обязательным медицинским страхованием. При этом, как будто все сотрудники этой компании — клоны бездушных бюрократов, которые не в состоянии вникнуть в детали и понять сложность ситуации.
Письма, в которых я пытался объяснить обстоятельства и указать на нелепость запросов, казались просто попыткой заглушить меня шаблонными ответами. Как будто боты во главе с А.В. Мишаевым управляли процессом общения, игнорируя все мои аргументы.
К слову, мне так и не удалось понять, как предоставить чеки за услуги, оплаченные фондом обязательного медицинского страхования.
Мой совет: избегайте Сберстрахования, если вы цените свои нервы и время. Вероятно, они предпочтут потратить свои ресурсы на шаблонные ответы, чем на реальную помощь клиентам.
Я проверила, в связи с необходимостью уточнения информации по заявленному событию, была взята отсрочка принятия решения по событию и направлении запроса страховой компанией в лечебно-профилактическое учреждение АО «Клиника Вся Медицина», в соответствии с пунктом 8.10 правил страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер