Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/96703.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Татьяна, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Урегулирование моего страхового случая продолжается. 5 дней не работало приложение. После регистрации мне позвонили и сказали, что нужен осмотр страховой. Есть 100 фото, протокол ГБДД. В течении следующих 3х суток приезжал страховой агент. Направления в сервис так и не получила. Обман, что решается в течении 2х рабочих дней. А потом наступит Новый год!
Не работает приложение ВСК
3 дня не работает приложение ВСК. На пункте выбора СТО выскакивает техническая ошибка. 3 дня звонила и писала в страховую, бесконечно переводят с одного сотрудника на другого, никто ничего не знает. Пришлось записаться в офис. 30 рабочих дней будут рассматривать мою заявку
Провели проверку по вашему обращению.
Работоспособность сервиса восстановлена в новой версии мобильного приложения.
По результатам проверки выявлено, что по полису № 23010****1137 оформлен страховой случай № 9656396 от 19.12.23г.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».