Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и полный номер договора. В теме письма укажите «96797 Banki.ru».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я все отправил, но на самом деле ничего не происходит. Они только делают вид в комментариях, что что-то там разбираются. Я писал на Банки.ру, там было тоже самое.
Добрый день!
Ваше письмо получила. Всё проверю и вернусь к вам с комментарием
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Мы связались с вами дополнительно, чтобы ускорить решение вопроса и в рамках звонка озвучили перечень необходимых документов.
Спасибо за оперативность! Документы получили, рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Привет всем, кто следит за развитием событий, сообщаю, что документы все отправил и снова Сбербанк замолчал, на письма в zabota@sberbank не отвечают…
Я ещё раз повторяю, что ваш сотрудник нагло врал, продавая этот страховой договор. Она долго убеждала, намеренно искажая информацию. Она при мне звонила в центральный офис и там тоже врали, что я выйду без потерь через пять лет! Они мне это гарантировали!
Это что за мошенническая схема? Вы Центральный банк страны! Вам не стыдно, так обманывать людей? Я состою в чате, там нас таких обманутых уже не одна сотня! Ладно бы я один что-то не понял, там нас много и со всеми поступили одинаково. Всех обманули в Сбербанке.
И вы это хорошо знаете.
Это первое. Во вторых я отправил вам документы об ухудшении финансового положения и о том что воспитываю один сына и содержу престарелую мать. Зачем вы это спрашивали?
Сделать вид, что что-то там рассматриваете?
В Сбербанке нагло врут и разводят людей. Осторожно!
Друзья! Осторожно! Не заключайте со Сбербанком никаких договоров о страховании, потом будет много проблем. Там сплошной обман, причем врут все от линейного менеджера до центрального офиса. Навязывают долгосрочные программы, якобы с хорошим инвестиционным доходом, больше чем по депозиту, обещают кучу плюшек таких как страхование за границей для всей семьи, неограниченное посещение бизнес залов в аэропортах.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЙТИ ИЗ ПРОГРАММЫ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ и ЗАБРАТЬ ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ С ИНВЕСТ ДОХОДОМ!
ЭТО ИХ ГЛАВНАЯ ФИШКА. НЕ ВЕРЬТЕ! Даже если при вас будут звонить в Центральный офис, как это было в моем случае. НЕ ВЫПОЛНЕНО НИ ОДНО ОБЕЩАНИЕ!
Деньги через 5 лет возвращать не хотят, обещанного инвест дохода нет! Страховка за границей самая убогая (отправят в Таиланде в тайский госпиталь, где 700 человек в очереди и трубку не берут, чтобы оплатить). Карточка Prioritiy Pass с неограниченным проходом в бинес залы не работает!
Обращаюсь к представителю СК Сбербанк, кто будет читать мой отзыв. Лучше верните мне деньги!
Я от вас не отстану! Буду писать в газеты! Снимать репортажи! Я хочу получить свои деньги! Они мои, не ваши! С извинениями за мошенничество!
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денег при досрочном прекращении договора.
Замечу, что, подписав договор страхования, вы подтвердили свое ознакомление и согласие с его условиями. В том числе вами подписана Декларация, в которой подтверждается, что вы обладаете достаточными знаниями и опытом в области финансов для понимания условий договора накопительного страхования жизни. Договор страхования со всеми приложениями, в том числе анкета о понимании вами условий договора, подписанный электронной подписью, был направлен на ваш адрес электронной почты в день оформления полиса.
Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в данном случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, не было.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер