Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
За 4 месяца страховки и уже не первый случай. Минимум два обращения, а может и больше.Вы случайно на этом не зарабатываете? Страховой стоит задуматься.
Я написал, что по КАСКО уже обращались, а не по именно этому полису №23210F5P01326. Внимательнее читайте.
Благодарю за профессиональный подход.
Здравствуйте!
Мой автомобиль Hyundai Creta уже 3 года страхую по КАСКО в ВСК. Это мое не первое обращение по данному полису и поэтому я решил написать отзыв на эту страховую компанию.
Отзыв мой благодарственный, т.к. компания отлично справляется со страховыми делами и не обижает своих клиентов не вплатами, не ремонтом, не сроками исполнения.
Последний случай произошел не так давно, в сентябре и обращался я в связи с наездом на мою припаркованую машину. Пострадали капот и решотка радиатора.
29 сентября, я написал заявление в офисе компании города Новосибирска.
10 октября получил направление в мастерскую.
23 ноября мне вернули мой автомобиль в полном порядке.
Два месяца заняли все процедуры и при этом все было сделано четко, сотрудники вели себя доброжелательно и профессионально.
Дело 9500318, полис 23210F5P01326 от 21.05.2023.
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
С уважением, Страховой Дом ВСК