Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «96816 Banki.ru».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да скорее всего ошибка произошла при автозаполнении, не критично и решается через поддержку страховой
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Всё проверю и вернусь к вам с комментарием. Пожалуйста, ожидайте
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Очень напоминает мошенническую схему. Двойное страхование
Мне на почту пришло предложение продлить полис ОСАГО, указан номер и срок действия /до12 января/, и что он заканчивается через 30дней. Я 17декабря нажал на продлить, появилась моя анкета с моими данными и данными на автомобиль, что я подтвердил и прошла оплата. Минут через десять я увидел полис, который действовал с 21 декабря, т.е. это не продление полиса, а 21день я имею два полиса. На мои обращения письменные и телефонные на изменение дат действия полиса ответили отказом и ссылкой на разные статьи закона и что к сайту/Росштрафы/они никакого отношения не имеют. Тогда откуда на этом сайте мои данные, данные автомобиля и полисов и свободное подключение к платежной системе Сберстрахования, да и деньги получили не они, а сберстахование. Очень похоже на мошенническую схему. Это моё последнее участие как клиент сбербанка и в дальнейшем закрою все счета в Сбере.
Для оформления договора ОСАГО вы использовали программное обеспечение партнера (СРАВНИ.РУ). «Сбербанк страхование» не может повлиять на работоспособность и отображение данных у партнера.
Ответственность за достоверность данных при заключении договора ОСАГО несет страхователь. Страхователь перед оформлением договора подтверждает информацию и только после этого проходит регистрация договора в РСА.
По правилам «Замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер