Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Если не хватило денег по ОСАГО?

Проблема решена!

Добрый день!
Ваш клиент по страховому полису 1386jv1000029 попал в ДТП, виновник — третье лицо c полисом ОСАГО в компании Р. Я обратился в страховую компанию Р. по ОСАГО и мне выплатили 17290 рублей. Данного возмещения не хватает чтобы полностью восстановить автомобиль, застрахованный по Атокаске в вашей компании. Что мне делать? Ведь я имею право обратиться по договору КАСКО? Предполагаю, что в случае моего обращения, вы направляете автомобиль на СТО для ремонта, а я выплачиваю за ремонт переведенные мне 17290 рублей, а недостающую сумму — уже ваша компания, и в дальнейшем требуете их с виновника или страховой компании. Очень хочу чтобы машина снова стала в порядке. Проясните, пожалуйста, как быть дальше?

с уважением,

ваш клиент V.M.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку ситуация разрешилась. Благодарим автора за обратную связь!
Добрый день!

Безусловно Вы вправе воспользоваться договором каско. ВСК готова принять документы от владельца страхового полиса 1386jv1000029 и произвести восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства в соответствии с условиями договора страхования, с учетом франшизы в размере суммы, выплаченной страховой компанией виновника по обращению по ОСАГО в связи с ДТП.
Для этого Вам необходимо получить от страховщика виновника ДТП заверенные копии административного материала и обратиться в Центр урегулирования претензий ВСК с письменным заявлением по риску «Ущерб». Вместе с тем предоставить застрахованное ТС к осмотру.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
8 комментариев
8 комментариев
  • vrednyi_den
    13:46

    Вопрос: а зачем вы пошли получать ОСАГО в компанию виновника? Обратились бы сразу в ВСК по КАСКО, а они бы взыскивали суммы по ОСАГО в качестве регресса…

  • V.M. (гость)
    17:48

    Да поленился ехать в их отдел урегулирования и потом по «доброму» совету обратился к страховщику виновника. По опыту советчика та компания должна была нормально заплатить, но на собственном опыте убедился в обратном.

  • V.M. (гость)
    17:50

    Елена спасибо за скорый ответ. А когда к вам, то есть в компанию лучше подъехать с документами? Я готов завтра забрать доки из компании Р. и привезти их в ВСК.

    • Новикова Елена Александровна
      12:40

      Здравствуйте. Направьте Ваши контакты на klient@vsk.ru для того, чтобы специалисты по урегулированию с Вами связались и разъяснили порядок и время обращения в Центр урегулирования претензий.

      С уважением

  • V.M. (гость)
    11:17

    Вчера днем был в ВСК сдал все документы, полученные от компании виновника, показал машину. На меня завели страховое дело 2120135 и сразу же выдали направление на ремонт. На все про все ушло около часа. Чего я сразу не поехал по каско обращаться? Спасибо большое всем сотрудникам ВСК, кто принимал участие в моем вопросе.

  • АСН Администратор
    12:14

    Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • V.M. (гость)
    20:15

    Понравилось. Ставлю 5+. Чувствую себя преподавателем в университете:-)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля