Хватит уже прикрываться «подписанным договором», ваши менеджеры откровенно и нагло врут в лицо потенциальным жертвам, сам стал жертвой такого развода, врут от начала и до конца, и то что через 2 года можно вернуть свои деньги назад, и то что через 5 лет можно вернуть и деньги и накопленные дивиденты, и даже то что договор можно заключить не на 20 лет, а на любой другой срок, даже на 5 лет. А таких историй с обманутыми клиентами уже тысячи, пора уже разогнать эту мошенническую шайку-лейку и призвать к уголовной ответственности всех причастных.
Точнее врут что нельзя заключить договор на другой срок, кроме 20 лет, что как потом оказалось тоже откровенное вранье, и «забывают» сказать что при любых изменениях в договоре вы только теряете в лучшем случае, в худшем случае вас посылают по известному направлению, при этом напирают на то что не важно на сколько заключен договор, «ведь в любой момент вы можете переиграть».
Обман менеджерами банка и затягивание сроков рассиотретия моего заявления
Доброго дня, обращаюсь к Вам от безвыходности ситуации После многочисленных и бесполезных обращений в разные инстанции с приложением всех документов. Менеджер обманным путем вынудила меня обманом заключить с СК «Сбербанк Страхование жизни» 12.10.2020 г договор ВМР1А №0000276293, хотя лично я не собиралась заключать договор, а планировала открыть счёт, но менеджер уверила меня, что этот вариант лучше, причём на срок более 20 лет. Когда я в офисе читала этот сложный для меня договор, я задавала вопросы менеджеру и поверила её ответам про изменения условий этого продукта… Поэтому поставила подпись, под давлением убеждения менеджера, который уже не работает, но в этом году в июле я поняла, что не тяну в силу семейных и материальных проблем, низкой заработной платой ( 34000 рублей/в месяц), состояния моего здоровья и моих пожилых родителей со множеством хронических заболеваний, которым требуется лечение на платной основе,, прилагала справки, поэтому я не могу дальше делать ежегодный платеж… начиная и июля, обращалась и в банк, параллельно в Роспотребнадзор, потом в Службу омбудсмена СберБанка мне отказали, а 25.12.2023 года крайний день, когда либо я либо вношу сумму, либо Страховая компания расторгает договор с выплатой выкупных сумм… И специально сотрудники банка тянули время для ответа мне, чтобы подошёл срок оплаты или расторжения… а менеджер банка при заключении договора обещала мне решение возникших в течении такого долгого периода действия договора проблем и изменение условий договора по срокам… получается, обманула… При заключении договора специалист Офиса Сбербанк-Премьер ввел меня в заблуждение, используя метод месселинга, намеренно исказив информацию о сложном финансовом продукте, в целях его реализации мне, тем самым грубо нарушив мои права!! Прошу Рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке, признать сделку недействительной и расторгнуть договор ВМР1А №0000276293 от 12.10.2020 г., с возвратом всех денежных средств, перечисленных мной, либо буду вынужнена обращаться в суд и в Приёмную Президента РФ. с Уважением, Лемешева Елена Эрнестовна…
Консультация сотрудника носит информационный характер. Клиент самостоятельно решает нужна ли ему та или иная услуга. Нарушений нет.
Вся необходимая информация о страховой услуге есть в подписанных и полученных вами документах. Подписав договор, вы подтвердили свое согласие с предложенными услугами.
По таблице размеров гарантированных выкупных сумм полиса при досрочном расторжении страховщик выплачивает выкупную сумму, которая состоит из гарантированной выкупной суммы и дополнительного инвестиционного дохода.
В случаях, когда изменения в договор страхования подлежат внесению по соглашению сторон, страховщик может руководствоваться установленными условиями и оставляет за собой право отказать страхователю в изменении условий.
Отмечу, что внесение изменений в договор страхования экономически не выгодно, т.к. происходит пересчет договора страхования в том числе выкупной суммы.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер