Здравствуйте!
Напишите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 97101 АСН. Проверю ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
На номере 900 пытаются разобраться. Велели ждать ответа до 24 января
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте. Спасибо, я получила от Вас ответ на мой электронный адрес.
Договор страхования, номер которого вы указали в письме, действительно был расторгнут и деньги вернули. Но после этого был заключён другой договор 004EP9010258429 от 04.10.2023 на сумму 22144 рубля. Речь идёт именно о нем. На номере 900 сказали, что я допустила ошибку: свои фамилию и имя указала латиницей, а не кириллицей, поэтому эта страховка вообще не появилась у меня в приложении Сбербанка. Она у меня есть в виде файла и в бумажном варианте. Тем не менее, на номере 900 ее в компьютере видят, но не понимают, почему такой стопор в ее расторжении. Проблема не решена.
Я Вам также отправила ответ по е-мейлу
Не вернули деньги
4 октября 2023 оформила Страхование путешественника, которое вступает в силу 13 декабря. В приложении Сбербанка на смартфоне этот договор у меня отображен не был вообще, потому что, как потом мне объяснили, я допустила ошибку: свои фамилию и имя указала латиницей, а не кириллицей. 3 декабря в офисе Сбербанка я оформила заявку на расторжение договора Страхования путешественника, так как поездка отменилась, и запросила вернуть деньги за неиспользованную страховку. Я до сих пор не получила ни смс-уведомления, ни письма на электронный адрес. Много раз звонила на номер 900, заполняла форму обратной связи, ходила снова в Сбербанк, откуда сама оператор отправляла в Сбербанк-страхование уведомление о том, что ответа нет и деньги не возвращены. До сих пор нет ответа. Чудеса!
Деньги вам перечислили.
Простите за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер