А кстати, если повторно обратиться в суд на задержку выплаты, то можно к не выплаченной сумме добавить 50% неустойки. спросите у адвоката вашего или кто помогает с документами…
Закон о правах потребителей устанавливает, что за задержку выплат на виновного за каждый день просрочки накладывается штраф в 3% от максимально возможной суммы (в нашем случае — потерпевший один, по действующим нормативам ОСАГО, — от 120 тыс. руб.)
вот и считаем
А зачем Вы обратились в страховую с исполнительным листом? Надо было идти с ним в банк страховой компании и Вам все выплатили бы в течении 3-х дней.
не поверите, в банк и обратился!
звонил в пятницу в сбер, так мне ответили: ваш лист стоит в очереди на выплату, на счете компании нет денег.
и тут вопрос денег нет уже несколько месяцев там что-ли?!
или компания сознательно не пользуется р/с?
ну и как это называется? Хорошая страховая компания? )))
я считаю что прятаться от исполнения своих обязательств хорошая компания не будет.
Увы, так устроен бизнес. И не только в России. И на загнивающем Западе все не так радужно.
«Просим для урегулирования вопроса сообщить любую дополнительную информацию, которой Вы располагаете: номер полиса/номер претензии/регион обращения, номер судебного дела.»
А пожалуйста, может и правда, урегулируете…
Исполнительный лист ВС № 016219219 выдан 25 января 2013 года по делу № 2-1-1420/12 от 26 октября 2012 года мировым судьей первого судебного участка Центрального района города Новосибирска
Не платят по исполнительному листу
Исполнительный лист ВС № 16219219
от 25 января 2013г
Суть дела: ДТП, виновник застрахован в ГУТА, мне насчитывают половину от реальной суммы, я через независимую экспертизу и суд, получаю на руки исполнительный лист по которому ГУТА обязана мне выплатить некую сумму. Мне выплачивается в течении четырех! (а не 10 дней по закону) месяцев примерно 20% от суммы на этом выплаты прекращаются. прошло несколько месяцев — тишина. Если я не получу оставшейся суммы до конца ноября 2013г, придется обратиться в прокуратуру, собираю документы уже для этого.
Благодарим за ожидание.
К сожалению, по предоставленным сведениям (Исполнительный лист) ЗАО «ГУТА-Страхование» не удалось провести идентификацию и как следствие отсутствует возможность предоставить комментарии по сложившейся ситуации.
Просим для урегулирования вопроса сообщить любую дополнительную информацию, которой Вы располагаете: номер полиса/номер претензии/регион обращения, номер судебного дела.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества