необходимо написать и направить по Почте (заказн с опис влож)
Претензию.
Срок ответа на письм Претензию = 10 календ дням.
Уважаемый автор, сообщите номер полиса или дела, пожалуйста.
Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите, пожалуйста, номер договора и страхового дела.
Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма интернет обращение asn/97338.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Полностью согласна, нормально по честному работать не умеете, дак не работаете вообще.
Отказ в выплате по ДТП
Прошёл месяц с ДТП. Выплату не выдают. Начислили копейки и эти выплачивать не хотят, авто не починишь на эти деньги. Направили на своё СТО, мы отказались. От компании не можем добиться по какому праву не выплачивают за страховой случай. Не возможно дозвониться, живём в пригороде, каждый раз ездить в Конец Новосибирска это ужас. Без записи не принимают. Ужасная компания Не страхуйтесь люди в этой компании ВСК.
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».