Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Хамство сотрудника территориального агентства г.Домодедово

08 сентября 2013 года произошло ДТП с участием клиента СК Альянс, мы как пострадавшая сторона обратились в Альянс за возмещением (обратились в территориальное агентство в г.Домодедово — http://www.allianz... ). Страховому случаю был присвоен номер убытка 182797-01 от 12.09.2013. Автомобиль наш (BMW 2013 год выпуска) осмотрели, составили первый акт осмотра и, так как у авто были скрытые повреждения, позже был проведен доп осмотр у официального дилера BMW. Надо отдать должное СК Альянс — скорость выплаты поразила :) ) — буквально 10 дней и деньги были перечислены на счет, НО :) сумма выплаты оказалась, как это стало уже хорошей традицией у страховых компаний, в 10 раз ниже реальной стоимости ремонта. Здесь хочется немного отвлечься и сказать — «Ау, убытчики СК Альянс я очень хочу обслуживать гарантийный BMW по цене нормочаса в 750 рублей )))) и красить бампер за 2062,50 тоже хочу, покажите мне этого дилера ))))». По итогам двух осмотров сумма выплат от СК составила 13 000 руб против предварительной калькуляции от дилера в 120 000 руб.

Итак, понятно, будем судиться. В связи с этим потребовалась калькуляция по первому и второму осмотру. По первому осмотру нам калькуляция была выслана без проблем, а вот со вторым произошла загвоздка.
По тел. нас с третьей попытки связали с сотрудником (связали не сразу — два дня подряд сотрудник был «на обеде» в разное время и никто из присутствующих в офисе не не смог ответить когда же у ответственного сотрудника закончится обед) — ФИО сотрудника Светлана Владимировна Гуськова, которая сначала пыталась отказать нам в получении калькуляции, аргументируя тем, что сотрудник по убыткам в отпуске, потом все же сказала, что мы можем подъехать в офис и написать заявление на калькуляцию, что мы и сделали. Но приехав в офис в пятницу 01 ноября 2013 г. в 17.45, мы были в прямом смысле посланы этой сотрудницей, причем в грубой форме, все с тем же аргументом, что кроме находящегося в отпуске сотрудника никто больше заявление на калькуляцию у нас принимать не будет. На наше замечание о том, что она сама сказала по тел, что примет заявление и поэтому мы приехали из Москвы в Домодедово, потратив свое личное время на какую -то бумажку на калькуляцию, она начала говорить, что у нее в 17. 45 уже закончился рабочий день (хотя офис работал до 19.00) и она в любом случае нас принимать не будет. Причем все это говорилось в грубой форме, Гуськова повышала голос и всячески показывала свое недовольство нашей просьбой. В итоге она все-таки приняла у нас заявление, но заставила нас ждать ее еще в районе часа, демонстративно занимаясь своими личными делами.
Непрофессионализм и абсолютное наплевательское отношение Гуськовой к нам вынуждает нас донести это до всех реальных и потенциальных клиентов СК Альянс, особенно в городе Домодедово с той целью, чтобы они подумали прежде чем застраховать свое ТС в офисе СК в Домодедово. Такое хамское и глупое поведение со стороны сотрудников СК не встречали ни разу. Рассчитываем, что руководство СК Альянс проведет служебную проверку и примет меры в отношении Гуськовой С.В.

А здесь немного видео с пятничной встречи:

http://www.youtube...

http://www.youtube...

И еще небольшая ремарка о качестве работы данного офиса — узнав, что наш авто куплен совсем недавно и каско мы оформить не успели сотрудники офиса не удосужились предложить нам застраховать наш автомобиль в СК Альянс, а стали рассуждать о том, что в Ингосстрахе самое выгодное страхование нашего автомобиля. Пока, пока Альянс, мы в Ингос )))). Спасибо Вашим сотрудникам, убедили.

скорость выплаты
хамство "профессионализм" сотрудника сумма выплаты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. занижена сумма выплаты.
Уважаемый Сергей!
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при взаимодействии с нашей компанией. ОАО СК «Альянс» приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Все Ваши замечания касательно нарушения клиентоориентированной политики со стороны специалиста Т.А г.Домодедова безусловно приняты во внимание. По данному факту руководством будет проведена соответствующая проверка и предприняты все необходимы меры, в том числе меры дисциплинарного воздействия на виновное лицо, направленные на исключение повторения впредь подобных ситуаций. Результат проверки Вам будет сообщен дополнительно, также будет предоставлена информация относительно убытка 182797-01.
21 комментарий
21 комментарий
  • Александр (гость)
    11:13

    Как Вам повезло, что оказались порядочные сотрудники офиса, иначе Вам пришлось бы очень пожалеть о сотрудничестве с данной компанией.

  • Голос справедливости (гость)
    17:42

    По-моему на видео сотрудник СК занимается с клиентом, а Вы ему мешаете. Стоит ли писать одно, а видео выкладывать в опровержение слов?
    Если уж взялись поливать грязью человека, не ройте могилу своим же доводам.

  • Сергей (гость)
    20:00

    Это по-вашему он занимается «делом» ))), этот клиент из числа родственников/знакомых, т к между ними было достаточно фривольное общение, уж никак не общение клиент-сотрудник.
    Успокойтесь, грязью как вы выразились никто никого не поливает. Ни я, ни моя супруга не приемлем хамства в свою сторону.
    Такие малообразованные люди не должны работать с клиентами, они позорят вывеску страховой компании.

  • в шоке)))
    20:22

    Уважаемая, образованная пара!!!
    Я безумно удивлена, как собственную тупость можно показывать на всеобщее обозренее)))
    Только два безграмотных человека будут переться с Москвы в Домодедово за калькуляцией))) — это раз.
    Когда это можно сделать в Москве или получить по почте, позвонив и уточнив информацию просто на горячую линию компании)))
    Во-вторых, девушка, которая сидит на столе в офисе вобще не подлежит комментариям, отсутствует еще и воспитание!!!
    В-третьих, мешать общению с клиентом и делать фривольные выводы, смешно.
    Если у вас BMW, вовсе не означает, что вы можете хамить людям.
    Обратившись вежливо к сотруднику любой организации, даже госструктуры))) с просьбой разъяснения вопроса, вам ответят.
    А приходить и начинать снимать собственное хамство и грубость по отношению к сотруднику не корректно.
    А насчет малообразованности вы правы, если вы не знаете как делать и поступить спросите!!! Сотрудник вам ответит.
    Но спасибо, крайне редко встречаешь людей которые не имеют представления что им нужно и как это выглядит в таком бодром настроении…
    Позабавили)))))

    • Сергей (гость)
      00:59

      Уважаемая малообразованная женщина )))
      Научитесь конструировать свои мысли в своей голове )))
      Вы, Светлана Владимировна сами себя спалили своим слэнгом, он читается и здесь, и в этом ваша пичалька. Даже за ширмой интернета Вам не прикрыть свое отсутствие широты во взглядах.
      Мы с Вами еще «позабавимся». У меня для Вас десерт.

  • Владислав (гость)
    22:59

    То есть авторы отзыва еще до обращения в офис приготовились все записать? А не провокация ли это?

  • Алекс (гость)
    01:10

    да Альянс давно уже запортил свою репутацию некомпетентными сотрудниками/ У нас в Питере тоже такие хамы работают, что мне достаточно было один раз посетить офис, чтобы больше ни ногой. Жаль, что руководству наверху, видимо, не до кадровой политики, что такой колхоз у них работает :twisted: :twisted:

    не понял, кста, а где девушка, сидящая на столе?? :shock:

  • в шоке)))
    20:15

    Сергей, вывод ваш сделанный из моего письма, как-то прямо указывает на какую-то личную неприязнь к сотруднику компании. А угроза, что женщину ждет еще какой-то «десерт» это подтверждает.
    И вопрос, а не провокация ли это была? Возникает как-то очевидно…
    Только вот, в предположении своем, вы ошиблись сильно очень, не Светлана Владимировна я)))
    Вобщем-то и к Allianz отношения не имею, не сталкивалась с этой компанией, видео ваше, а особенно комментарии к нему позабавили просто очень ))))

  • Не Светлана (гость)
    20:42

    Вообще-то видеосъемка в помещении юрлица без его согласия возможна для журналистов и правоохранительных органов, но не для частных лиц. Думаю автору отзыва стоит помолчать.

  • Серж (гость)
    12:50

    начни умник )))))))
    и тут же кончишь ))))))))))))))

  • Светлана (гость)
    17:41

    скажите, пожалуйста, а если мое имя Светлана, то я автоматически попадаю под то, что это сообщение пишет данный сотрудник??
    да, а вы веселый. люблю таких людей, вроде пытается что-то всем доказать, а на самом деле позабавил всех своей безграмотностью и не образованностью. :D

    • Кара (гость)
      18:04

      Это автоматически показывает Вашу тупость. Не более.

      • Светлана (гость)
        22:23

        да Вы что??? мою??? уверены?? я абсолютно посторонний человек, который, пересмотрев видео и прочитав все комментарии, сделал для себя вывод и написал его. более того, так сделали многие люди, писавшие здесь. но… два виновника этого «торжества», не известно по какой мне причине, пытаются навязать всем свое необъятное мнение, с которым очень многие не согласны. и все эти люди, высказывая свое мнение, получают, грубо говоря, подзатыльник за не правильный ответ, который не нравится авторам данных видеороликов. так что же получается, Господа? нашего мнения нет? есть только Ваше, во многом ошибочное?

        • Сергей (гость)
          22:36

          уймите свой пыл, пустите энергию в нужное русло.
          Хамка наказана, мы победили зло. За персонажем такое поведение водилось, теперь отвадили.

  • Светлана (гость)
    16:34

    извольте узнать каким образом? каким образом женщина стала «хамкой»? и каким образом вы стали «добром»? я работаю в этой сфере. и, соответственно, считаю, что пускаю «свой пыл в нужное русло». уже прям интересна развязка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля