Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО, номер договора и номер телефона с которого вы обращались в клиентскую поддержку.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/97434.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Постоянные ошибки, недоумения и непрофессионализм страховой компании
Оформлял КАСКО полис в страховой компании ВСК… УФф… Это нечто с чем-то!!! Во-первых пытался оформить полис на их сайте, у меня возникло ряд вопросов по оформлению. Послал запрос на помощь онлайн. Ответа нет. Ждал два дня. Дале эпопея продолжилась… Поехал ним в офис в городе Томск на улице Гоголя 35. Сказали всё оформят, пришлют на почту полис после моей оплаты. Оплатил. Прислали чек и е полис КАСКО с ошибками(!!!!!): указали не тот банк-выгодоприобретатель.(а у меня машина куплена в кредит) Сказал им об этом, сказали что ничего в полисе исправлять не будут, но составят дополнительное соглашение об изменении условий договора. Далее. Прислали это соглашение, где почему-то теперь сумма премии другая какая была раньше. Чека не прислали. Уфф…
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».