Анна, что ж Вы людям лапшу вешаете?
Стекло как Вы называете Китайская хрень Вам привезли Французкого производства, можете проверить подъехав на СТОа, оно там до сих пор стоит! Про профессионализм сотрудников СТОа ну не с Вашей колокольни судить. Щель оставалась из за того что нужно было отрегулировать направляющую. Какую дверь Вам нужно было отсверлить , Вы прежде чем чушь писать разобрались бы с сутью проблемы
.
Да по поводу обращения в суд, не забудьте ходатайствовать о привлечении специалистов непрофессионального сервиса поставляющего Китайскую хрень и отсверливающие двери для замены стекла. Мы многое в суде про данный убыток суду поведаем, заодно встречный иск за лжесвидетельствование подадим.
Удачи Вам в Вашем нелегком деле!
Лапшу на уши, в отличии от вас, я никому не вешаю. Про профессионализм сотрудников судить, как раз мне, как потребителю услуги. С сутью проблемы разобралась, чего и вам следовало бы сделать, прежде чем писать ответ на комментарий. А, что касается иска за лжесвидетельствование, то как раз вас, за лжесвидетельствования и привлекли бы, а также за некачественно выполненную работу, которую я отказалась принять.Жаль не запомнила название вашей шарашкиной конторы, а то бы предостерегла людей от обращения к вам, а то заплатят деньги за откровенную халтуру, которую придется потом переделывать, но уже в нормальном сервисе и за дополнительную плату.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Проблема была решена, без участия вашей страховой компании, а также криворуких сотрудников сервиса в который было выдано направление. Жалею, что когда-то имела глупость застраховаться в вашей компании. Временные затраты на привлечение вас к ответственности в рамках гражданского судопроизводства, значительно превышали понесенные мной убытки в том числе и те, что были нанесены автосервисом. Наверно, этим вы и пользуетесь, привлекая к сотрудничеству «шарашкины» конторы. Не часто пользуюсь услугами автосервисов, но более дебильных сотрудников, чем сотрудники сервиса, в который вы меня отправили мне не встречались.Вы худшая страховая компания!!!
КАСКО от СК Согласие - выброшенные деньги и 0% покрытия рисков
номер дела 4415
05.09.2013 г. из машины выташили магнитолу, разбив при этом стекло. О наступлении страхового случая сразу же сообщила в страховую и вызвала полицию, на следующий день весь пакет документов был предоставлен в страховую. Принципиально было устранить данную проблему в максимально короткие сроки, сотрудники страховой выписали направление на СТОА, сказав, что только так получится быстро. Начало было хорошее… но на этом все хорошее во взаимоотношениях со страховой закончилось не успев начаться. Сотрудники СТОА, в который меня направили мякго говоря не отличаются профессионализмом, да и о порядочности похоже тоже ничего не слышали. Обшивку с двери снимали 2,5 часа, после чего пытались установить стекло (как заверяли «родное ниссановское», но как позже выяснилось никому неизвестная китайская хрень), но тщетно, между стеклом и дверю оставалась щель в 4-5 см. Спустя несколько часов, работники сервиса наконец-то поняв очевидное, сообщили решение проблемы: для успешной установки стекла — надо высверливать дверь. Потеряв стекло, а благадоря сотрудникам СТОА еще и кронштейны для крепления стекла (были намертво приклеены к стеклу, которое они мне хотели впарить), расставаться еще и с дверью мне совсем не хотелось. Распрощавшись с великими специалистами и забрав у них направление обратилась в страховую снова, где мне пообещали дать новое направление, но только теперь, как мне сообщили в страховой на замену стекла потребуется время от 1 до 1,5 месяцев, мол сами виноваты либо быстро либо качественно, а то и другое сразу никак. Поскольку ждать не было ни возможности, ни желания, пришлось самостоятельно своими силами и средствам решать данную проблему. В страховую сдала направление и переписала заявление (вместо ремонта на выплату денег). Прошло два месяца, из страховой ни ответа, ни привета… Позвонила 05.11.2013 г. и выяснилось что еще никто калькуляцию не считал. Внятного ответа мне ни один сотрудник предоставить не смог. Хотела рассторгнуть договор, но в итоге почитав его кабальные условия поняла, что еще и в накладе останусь. САМАЯ ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ!!! ЛОХОТРОН!!! По факту поняла что машина моя не застрахована, СК согласие расценивает взносы в исключительно в качестве подарка!!! Буду судиться!!! К слову на решение проблемы своими силами ушло все то 5 дней!!!
22.11.2013 в ходе телефонного разговора с представителем Страховой Компании «Согласие», Вам была дана консультация о ходе урегулирования убытка и комплекте недостающей документации, которую необходимо предоставить в Компанию.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru