Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Не советую никому связываться с компанией Тинькофф Стахование.

Крайне недоволен поведением страховой компании BALT ASSISTANCE Тинькофф / MEDEXPRESS в связи с опытом обращения за медицинской помощью при поездке в Лондон.
Во время этой поездки столкнулся с проблемой – у меня возникло воспаление и загноение кисты на голове, а также открылся свищ на месте послеоперационного шрама.
Справедливости ради хочу отметить, что мне быстро было организовано посещение врача общей практики, а также покрыты расходы на прописанные лекарства. Однако, назначенный курс лечения антибиотиками, рекомендованный врачом, не дал желаемых результатов, и пришлось снова обратиться за помощью, что страховая компания также оперативно организовала.
Однако дальнейшее поведение страховой компании было как минимум непрофессиональным. 2-го января врач общей практики в Лондоне рекомендовал как можно скорее удалить кисту и свищ, так как они продолжали гноиться. Позже стало известно, что страховка не покрывает операцию по удалению кисты, но вместо того, чтобы сообщить мне об этом сразу, на 8-е января мне было назначено посещение врача-дерматолога, с заранее известным фактом, что операция по удалению кисты не будет оплачена.
В ожидании визита к дерматологу мне ежедневно приходилось самостоятельно обрабатывать гнойные раны, рискуя внести заражение. Дерматолог подтвердил необходимость удаления кисты и свища, и мне назначили операцию на 10 января. Однако за полтора часа до операции, когда я уже находился на пути в клинику, получил уведомление от страховой компании, что мне отказано в оплате операции.
В тот же день страховая компания назначила мне еще одно посещение врача, но не для операции, а только для осмотра и консультации. Видимо, чтобы получить заключение, что мне допускается длительный авиаперелет с имеющимися ранами, и прикрыться этим документом на случай судебного разбирательства.
В течение десяти дней я не мог вести нормальный образ жизни, так как мне приходилось носить повязку на голове и заклеивать рану на животе, которые ежедневно приходилось обрабатывать в нестерильных условиях, что имело серьезный риск сепсиса, и существенно испортило мою поездку.
Этого можно было избежать, если бы страховая компания уведомила меня о том, что операция не покрывается страховкой, в самом начале, 2-го января. Тогда я бы мог найти альтернативное решение для своей ситуации.
Отсюда вывод, что основной целью компании является получение прибыли, а не забота о человеке. Компания готова оплачивать только посещение врача общей практики, а дальнейшую рекомендованную врачебную помощь рассматривает как «плановое лечение», оплата которого не покрывается страховкой.

Администратор: Оценка не засчитана, компания дала аргументированный ответ.
Здравствуйте.

Вашим полисом покрывается риск «медицина в путешествии», где мы оплачиваем расходы неотложной медицинской помощи. На приеме 2 января вам был поставлен диагноз и было рекомендовано хирургическое лечение. Вам был назначен прием у врача дерматолога на 8 января для определения необходимости и неотложности этой операции. На приеме определилось, что операция плановая. Ассистанс получил 9 января документы, нужные для согласования, вы были уведомлены о том, что согласование необходимо. В клинику 10 января вас не отправляли. К утру 10 января ассистанс подготовил всю информацию для согласования. Вы рассказали 3 января, что 11 января запланирован вылет в Россию, билеты уже куплены. По мнению лечащего врача и заключению сервисной службы операция могла быть отложена до возвращения в Россию, плюс отсутствовали противопоказания к перелету. Поскольку лечение было плановым, то было принято решение об отказе, о чем ассистанс информировал вас тем же утром 10 января. Нам жаль, что эта ситуация вас огорчила. Знать заранее, без подтверждающих документов от врача, что операция не будет покрыта мы не можем. Дополнительно вам был отправлен официальный ответ по ситуации.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    20:39

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    21:02

    Здравствуйте.

    Уже разбираемся в ситуации, после вернемся с ответом.

  • Alsad13
    15:32

    Ваш ответ – это очередная попытка обелить свой непрофессионализм с долей лукавства. В операции было отказано на основании п. 9.4.2., т.е. уже 2-го января вы мне могли уже сообщить об этом. В период со 2-го по 8-е января у меня могли произойти серьезные осложнения, но это мало вас беспокоило. Вам нужно было только подтверждение врача, что я не на грани смерти.

    • Тимофей, Москва 24
      16:02

      Alsad13, добрый день. Меня зовут Тимофей, продюсер телеканала Москва 24, вижу у вас произошли проблемы со страховкой. Мы занимаемся темой по поводу плохой работы страховых компаний, пишем сюжет и хотели бы поговорить с нами, чтоб вы рассказали поподробнее что произошло, эта тема нуждается в огласке!!! Напишите мне свой ник в телеграмме, я с вами свяжусь!

    • Тимофей, Москва 24
      16:02

      Alsad13, добрый день. Меня зовут Тимофей, продюсер телеканала Москва 24, вижу у вас произошли проблемы со страховкой. Мы занимаемся темой по поводу плохой работы страховых компаний, пишем сюжет и хотели бы поговорить с нами, чтоб вы рассказали поподробнее что произошло, эта тема нуждается в огласке!!! Напишите мне свой ник в телеграмме, я с вами свяжусь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля