ДТП произошло 18.01.24, Санкт-Петербург. Я был пострадавшим. Основные (видимые) повреждения у моего автомобиля: правая сторона переднего бампера, передняя фара и капот немного сместились с посадочных мест. Скрытые дефекты пока не дефектовал, записался на СТО на понедельник.
Вводные данные:
У меня ОСАГО от АО «Тинькофф Страхование», у виновника ОСАГО от «Альфа страхование».
Ни я, ни виновник не являемся собственниками авто.
Мое Авто: Mitsubishi Outlander 2013 года, пробег 75 т.км, ранее в ДТП не был, повреждений не было.
Выполненные действия:
1. По итогам ДТП, оформил Евро протокол.
2. В мобильном приложении «Тинькофф», в разделе «Страхование» нажал «Заявить о страховом случае» (номер обращения — OSG-24-017290) и действовал по инструкции «шаг за шагом», там все понятно не запутаешься. Единственное, делайте заранее много фото, не только повреждения, но и машину с 4-х сторон и окрестности, где случилось ДТП – общий план.
На этом мои действия закончились.
На следующий день пришло сообщение, что назначен менеджер по урегулированию Тинькофф Страхования – Юлия П. После общения, менеджер выслала предварительную калькуляцию возмещения ущерба. К самому менеджеру вопросов не возникло, постаралась учесть и мелкие работы, консультировала и отвечала на все вопросы (5 из 5 баллов!). Тут, конечно, больше вопрос к методике расчета и стоимости запасных частей. В моем случае моя страховая указала замену переднего бампера (№ оригинала 6400F906) и, согласно методике, оценили запасную часть (аналог от TYG MB04159BB) всего в 30 254 руб., но из-за возраста машины стоимость снижена до 15 127 руб. Общая страховая сумма вышла в 30 800 руб. Еще раз повторюсь вопрос не к страховщику, а к методике. На сайте РСА вы можете проверить все цены по каталожному номеру запасной части/стоимости работ/материалов: https://prices.aut.... Я посмотрел цены на оригинальную запасную часть в популярных автомагазинах и мне взгрустнулось, цены от 100 т.руб, а у оф.дилера от 130 т.р. против выделенных 15 т.р. по страховой. В итоге, согласился на страховую сумму, т.к. аналог ставить не хочу, попытаюсь восстановить бампер у оф.дилера (они оценили все работы в районе 60-70 т.р., пока не знаю в итоге сколько выйдет), да и по срокам кратно быстрее.
После того, как я сообщил, что согласен на выплату суммы, на следующий день ко мне домой приехал представитель Тинькофф Страхования за оригиналом Евро протокола. Более того, т.к. не я был собственником машины (собственник проживает совсем в другом городе), то другой представитель Тинькофф Страхования приехал подписать документы по страховому обращению к владельцу машины (в другой город). После этого, на следующий день поступили страховые деньги на счет.
Т.е. с момента оформления ДТП прошло 3 рабочих дня и деньги были перечислены на счет, при этом мои действия были минимальны, никаких очередей, ожиданий и т.п. просто создал заявку в приложении Тинькофф.
Дополнительно:
Я спросил, на счет наличия скрытых дефектов, на что менеджер ответила, что в случаях таких работ, которые не были учтены, после их оценки, может увеличить стоимость страховой выплаты. Но как я понял, опять же по методике, которая из-за возраста машины снижает стоимость в два раза. Это я еще не проверял, но надеюсь таких дефектов у меня не будет. Но наличием такой опции был приятно удивлен.
В итоге от работы АО «Тинькофф Страхование» и, в частности, от менеджера, который курировал меня, остались только положительные эмоции. Уже много лет пользуюсь банковскими услугами от Тинькофф, а тут еще пришлось воспользоваться и услугами страхования по ОСАГО, мнение не поменялось, а скорее даже улучшилось, что Тинькофф очень клиенториентированная для обычного обывателя экосистема.
Наверное все, что касается оформления страхового случая. От общения с менеджером, удобства и простоты оформления до скорости решения вопроса.
В моем случае выплаты по страховому случаю не покрывают реальные расходы на восстановления до "как было".
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
25.01.2024
15:20
Здравствуйте!
Здорово, что вы нашли время и написали такой подробный отзыв. Приятно, что вы довольны сотрудничеством. Спасибо за максимальную оценку!
Передадим Юлии ваши слова благодарности.
Опыт оформления страхового случая по ОСАГО
ДТП произошло 18.01.24, Санкт-Петербург. Я был пострадавшим. Основные (видимые) повреждения у моего автомобиля: правая сторона переднего бампера, передняя фара и капот немного сместились с посадочных мест. Скрытые дефекты пока не дефектовал, записался на СТО на понедельник.
Вводные данные:
У меня ОСАГО от АО «Тинькофф Страхование», у виновника ОСАГО от «Альфа страхование».
Ни я, ни виновник не являемся собственниками авто.
Мое Авто: Mitsubishi Outlander 2013 года, пробег 75 т.км, ранее в ДТП не был, повреждений не было.
Выполненные действия:
1. По итогам ДТП, оформил Евро протокол.
2. В мобильном приложении «Тинькофф», в разделе «Страхование» нажал «Заявить о страховом случае» (номер обращения — OSG-24-017290) и действовал по инструкции «шаг за шагом», там все понятно не запутаешься. Единственное, делайте заранее много фото, не только повреждения, но и машину с 4-х сторон и окрестности, где случилось ДТП – общий план.
На этом мои действия закончились.
На следующий день пришло сообщение, что назначен менеджер по урегулированию Тинькофф Страхования – Юлия П. После общения, менеджер выслала предварительную калькуляцию возмещения ущерба. К самому менеджеру вопросов не возникло, постаралась учесть и мелкие работы, консультировала и отвечала на все вопросы (5 из 5 баллов!). Тут, конечно, больше вопрос к методике расчета и стоимости запасных частей. В моем случае моя страховая указала замену переднего бампера (№ оригинала 6400F906) и, согласно методике, оценили запасную часть (аналог от TYG MB04159BB) всего в 30 254 руб., но из-за возраста машины стоимость снижена до 15 127 руб. Общая страховая сумма вышла в 30 800 руб. Еще раз повторюсь вопрос не к страховщику, а к методике. На сайте РСА вы можете проверить все цены по каталожному номеру запасной части/стоимости работ/материалов: https://prices.aut.... Я посмотрел цены на оригинальную запасную часть в популярных автомагазинах и мне взгрустнулось, цены от 100 т.руб, а у оф.дилера от 130 т.р. против выделенных 15 т.р. по страховой. В итоге, согласился на страховую сумму, т.к. аналог ставить не хочу, попытаюсь восстановить бампер у оф.дилера (они оценили все работы в районе 60-70 т.р., пока не знаю в итоге сколько выйдет), да и по срокам кратно быстрее.
После того, как я сообщил, что согласен на выплату суммы, на следующий день ко мне домой приехал представитель Тинькофф Страхования за оригиналом Евро протокола. Более того, т.к. не я был собственником машины (собственник проживает совсем в другом городе), то другой представитель Тинькофф Страхования приехал подписать документы по страховому обращению к владельцу машины (в другой город). После этого, на следующий день поступили страховые деньги на счет.
Т.е. с момента оформления ДТП прошло 3 рабочих дня и деньги были перечислены на счет, при этом мои действия были минимальны, никаких очередей, ожиданий и т.п. просто создал заявку в приложении Тинькофф.
Дополнительно:
Я спросил, на счет наличия скрытых дефектов, на что менеджер ответила, что в случаях таких работ, которые не были учтены, после их оценки, может увеличить стоимость страховой выплаты. Но как я понял, опять же по методике, которая из-за возраста машины снижает стоимость в два раза. Это я еще не проверял, но надеюсь таких дефектов у меня не будет. Но наличием такой опции был приятно удивлен.
В итоге от работы АО «Тинькофф Страхование» и, в частности, от менеджера, который курировал меня, остались только положительные эмоции. Уже много лет пользуюсь банковскими услугами от Тинькофф, а тут еще пришлось воспользоваться и услугами страхования по ОСАГО, мнение не поменялось, а скорее даже улучшилось, что Тинькофф очень клиенториентированная для обычного обывателя экосистема.
Здорово, что вы нашли время и написали такой подробный отзыв. Приятно, что вы довольны сотрудничеством. Спасибо за максимальную оценку!
Передадим Юлии ваши слова благодарности.