Очень жаль мое безвозвратно потерянное время с Вашей компанией
Номер полиса ВВВ№0630497541
Подать документы по факту ДТП-4 дня.Ибо на всю очередь страждущих одна полумертвая девушка-специалист, которая к тому же априори ничего не успевая работает 4 дня в неделю. Чтобы успеть подать документы в течении рабочего времени данной особы-очередь пришлось занять в 7:30 утра.
Отказано компенсировать мне проведение доп.осмотра автомобиля на предмет скрытых повреждений с комментарием «девушка, вы же могли сами разобрать свою машину бесплатно и показать нашему специалисту». Эпик фейл, даже комментировать эту ахинею не хочется.
По истечении установленных 30 дней выплаты от страховой НЕТ. Таким образом, как я понимаю-представители Вашей компании, сидя и очевидно ковыряя в носу, заинтересованы в том, чтобы помимо ремонта автомобиля оплачивать еще и все судебные издержки? Очень жаль, что вы не умеете считать свои деньги и пренебрегаете своей репутацией, а Ваши клиенты, в связи с этим, вынуждены свое рабочее время в течении даже не одного месяца, тратить на какие-то бессмысленные телодвижения в сторону офиса Вашей компании.
Абсолютно без всякого уважения (что, вобщем, взаимно)
Наталья, г.Челябинск
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ по поводу выплаты страхового возмещения, оно было выплачено, от автора возражений не поступало. К сожалению, автор отзыва не настроена вести диалог.
Представитель СК
13.11.2013
15:40
Добрый день, Наталья!
Разберемся в Вашем вопросе. По итогам предоставим Вам информацию о дате выплаты страхового возмещения. Также проведем проверку качества обслуживания клиентов в офисе УУ в г. Челябинске.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Наталья, здравствуйте!
30.09.2013 г. сумма страхового возмещения была перечислена по указанным Вами реквизитам. В подтверждение данного факта, можем Вам направить платежное поручение, для этого, укажите адрес своей электронной почты.
Также в результате проверки было установлено, что на данный момент в Офисе УУ в г. Челябинске клиентов обслуживают 3 сотрудника, что значительно сократило время ожидания клиентов в очереди, была изменена зона обслуживания клиентов на более просторную, офис стал работать без обеденного перерыва.
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Очень жаль мое безвозвратно потерянное время с Вашей компанией
Номер полиса ВВВ№0630497541
Подать документы по факту ДТП-4 дня.Ибо на всю очередь страждущих одна полумертвая девушка-специалист, которая к тому же априори ничего не успевая работает 4 дня в неделю. Чтобы успеть подать документы в течении рабочего времени данной особы-очередь пришлось занять в 7:30 утра.
Отказано компенсировать мне проведение доп.осмотра автомобиля на предмет скрытых повреждений с комментарием «девушка, вы же могли сами разобрать свою машину бесплатно и показать нашему специалисту». Эпик фейл, даже комментировать эту ахинею не хочется.
По истечении установленных 30 дней выплаты от страховой НЕТ. Таким образом, как я понимаю-представители Вашей компании, сидя и очевидно ковыряя в носу, заинтересованы в том, чтобы помимо ремонта автомобиля оплачивать еще и все судебные издержки? Очень жаль, что вы не умеете считать свои деньги и пренебрегаете своей репутацией, а Ваши клиенты, в связи с этим, вынуждены свое рабочее время в течении даже не одного месяца, тратить на какие-то бессмысленные телодвижения в сторону офиса Вашей компании.
Абсолютно без всякого уважения (что, вобщем, взаимно)
Наталья, г.Челябинск
Разберемся в Вашем вопросе. По итогам предоставим Вам информацию о дате выплаты страхового возмещения. Также проведем проверку качества обслуживания клиентов в офисе УУ в г. Челябинске.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Наталья, здравствуйте!
30.09.2013 г. сумма страхового возмещения была перечислена по указанным Вами реквизитам. В подтверждение данного факта, можем Вам направить платежное поручение, для этого, укажите адрес своей электронной почты.
Также в результате проверки было установлено, что на данный момент в Офисе УУ в г. Челябинске клиентов обслуживают 3 сотрудника, что значительно сократило время ожидания клиентов в очереди, была изменена зона обслуживания клиентов на более просторную, офис стал работать без обеденного перерыва.
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»