В моем случае все прозаично, сосед дедуля на своей старенькой «двоечке» при парковке притерся к моему Форду Фьюжну. Было повреждено переднее крыло и бампер. Повреждения были не большие — царапины, но все равно неприятно. Старичок успокаивал меня тем, что у него есть страховка ОСАГО и мне все оплатят. Его слова я воспринял скептически, потому как слышал и читал разные истории про общение со страховыми компаниями. На следующий день естественно я уже был в офисе МСК, т.к. это был страховщик виновника ДТП. С этой компанией я сталкиваюсь не впервой. При покупке авто в салоне мне навязали ОСАГО этой компании. В последующем страхуясь два или три года там же проблем и дискомфорта я не испытывал. Перейти в другую компанию меня сподвигли известные события с Банком Москвы. От греха подальше я застраховался в Росгострахе. Уровень обслуживания был не в пользу последнего. Но хочу сразу отметить страховых случаев ни там ни там у меня небыло. Оцениваю исключительно по работе персонала при оформлении полиса и осмотра автомобиля.
В офисе МСК меня встретили вполне дружелюбно и предложили оформить заявление по возмещению ущерба. При оформлении терпеливо помогали. Получив от меня заполненные бланки, меня послали на осмотр для оценки ущерба и сказали, что возмещение будет через две недели. Для оценки пришлось ехать на другой адрес, но не далеко. Осмотр был произведен быстро, но ориентировочной суммы мне не сказали.
В этот же день я поехал в кузовной цех автосалона, где я обслуживаюсь, что бы по горячим следам определить свой ущерб. Мне назвали сумму в 18 тысяч или около того. И предложили сделать официальную независимую экспертизу. Я решил не торопиться и подождать, что скажет страховая.
Позвонил через две недели, мне сказали, что оценки пока нет. Позвонил еще через неделю, мне назвали сумму 14700, чему я был удивлен ожидая меньшую сумму. Потому как по рассказам страховые оценивают в половину если не судиться. Суммой я был вполне удовлетворен.Так как не готов был судиться из-за трех с небольшим тысяч. Деньги перевели еще через неделю. Ремонт мне обошелся в 16 тысяч.
1.Вежливое и комфортное обслуживание.
2. Сумма оценки близка к реальности.
1. Для осмотра авто пришлось ехать на другой адрес.
2. Не были выдержанны обещанные сроки оплаты.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана. К сожалению, автор не указал номер полиса или дела.
Представитель СК
08.11.2013
16:29
Роман, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлением от сотрудничества со СГ МСК. Приносим свои извинения за длительность выплаты страхового возмещения. Будем рады видеть Вас в рядах своих клиентов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Приятная неожиданность
В моем случае все прозаично, сосед дедуля на своей старенькой «двоечке» при парковке притерся к моему Форду Фьюжну. Было повреждено переднее крыло и бампер. Повреждения были не большие — царапины, но все равно неприятно. Старичок успокаивал меня тем, что у него есть страховка ОСАГО и мне все оплатят. Его слова я воспринял скептически, потому как слышал и читал разные истории про общение со страховыми компаниями. На следующий день естественно я уже был в офисе МСК, т.к. это был страховщик виновника ДТП. С этой компанией я сталкиваюсь не впервой. При покупке авто в салоне мне навязали ОСАГО этой компании. В последующем страхуясь два или три года там же проблем и дискомфорта я не испытывал. Перейти в другую компанию меня сподвигли известные события с Банком Москвы. От греха подальше я застраховался в Росгострахе. Уровень обслуживания был не в пользу последнего. Но хочу сразу отметить страховых случаев ни там ни там у меня небыло. Оцениваю исключительно по работе персонала при оформлении полиса и осмотра автомобиля.
В офисе МСК меня встретили вполне дружелюбно и предложили оформить заявление по возмещению ущерба. При оформлении терпеливо помогали. Получив от меня заполненные бланки, меня послали на осмотр для оценки ущерба и сказали, что возмещение будет через две недели. Для оценки пришлось ехать на другой адрес, но не далеко. Осмотр был произведен быстро, но ориентировочной суммы мне не сказали.
В этот же день я поехал в кузовной цех автосалона, где я обслуживаюсь, что бы по горячим следам определить свой ущерб. Мне назвали сумму в 18 тысяч или около того. И предложили сделать официальную независимую экспертизу. Я решил не торопиться и подождать, что скажет страховая.
Позвонил через две недели, мне сказали, что оценки пока нет. Позвонил еще через неделю, мне назвали сумму 14700, чему я был удивлен ожидая меньшую сумму. Потому как по рассказам страховые оценивают в половину если не судиться. Суммой я был вполне удовлетворен.Так как не готов был судиться из-за трех с небольшим тысяч. Деньги перевели еще через неделю. Ремонт мне обошелся в 16 тысяч.
Благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлением от сотрудничества со СГ МСК. Приносим свои извинения за длительность выплаты страхового возмещения. Будем рады видеть Вас в рядах своих клиентов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»