Произошло ДТП 24.11.2023, на сегодня что мы имеем 31.01.2024, прошло два месяца, а результата ноль, звоню в страховую они мне постоянно говорят ждем ответа от автосалона, звоню в автосалон начальнику смены, говорю что ответа нету, он открывает компьютер и говорит как же нету мы им ответили 18.01.2024, перезваниваю в вск страхования говорю ответ они вам прислали, а они мне просто отвечают мы не видим ответ, короче эти качели уже пошел третий месяц а сдвигов ноль.Эта не страховая, а какая то лажа, где люди просто не хотят работать, и что бы вы понимали что бы до них дозвониться до вск страхования надо потратит пол дня. Дело 9605712.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
06.02.2024
12:49
Добрый день!
Провели проверку по вашему обращению.
Действительно, вынуждены признать, что срок ремонта затянулся, это связано с тем, что на центральном складе СТОА «Ключ Авто», Официального дилера «Haval», отсутствуют необходимые для ремонта запасные части. СТОА произвела заказ и предоплату данных деталей и ожидает их поставку, также сообщаем, что все согласования скрытых повреждений проведены в установленные сроки, вся необходимая информация направлена на СТОА.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. Обещаем в будущем полностью оправдывать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг.
Не когда , не делайте каско вск страхования .
Произошло ДТП 24.11.2023, на сегодня что мы имеем 31.01.2024, прошло два месяца, а результата ноль, звоню в страховую они мне постоянно говорят ждем ответа от автосалона, звоню в автосалон начальнику смены, говорю что ответа нету, он открывает компьютер и говорит как же нету мы им ответили 18.01.2024, перезваниваю в вск страхования говорю ответ они вам прислали, а они мне просто отвечают мы не видим ответ, короче эти качели уже пошел третий месяц а сдвигов ноль.Эта не страховая, а какая то лажа, где люди просто не хотят работать, и что бы вы понимали что бы до них дозвониться до вск страхования надо потратит пол дня. Дело 9605712.
Провели проверку по вашему обращению.
Действительно, вынуждены признать, что срок ремонта затянулся, это связано с тем, что на центральном складе СТОА «Ключ Авто», Официального дилера «Haval», отсутствуют необходимые для ремонта запасные части. СТОА произвела заказ и предоплату данных деталей и ожидает их поставку, также сообщаем, что все согласования скрытых повреждений проведены в установленные сроки, вся необходимая информация направлена на СТОА.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. Обещаем в будущем полностью оправдывать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».