Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО страхователя и номер договора страхования.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/98135.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый клиент, для проведения проверки по вашему отзыву нам необходима ранее запрошенная информация, Пожалуйста, предоставьте ее вышеуказанным способом, или вы можете указать ее в комментарии.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Не выплачивают деньги
Самая отвратительная страховая компания!!! Вообще не стоит с ней связываться!!! 28.12.23 расторгли договор ОСАГО, по причине продажи авто. Все документы предоставили, сказали выплата будет в течении 10 дней, 22 января выясняется что половина документов не дошла из офиса! Достали документы, сказали в течении 3-5 дней выплата поступит, но неееет!!! Звоним 31.01, говорят договор расторгнут, по выплате перезвоним вам в течении часа. Никто не позвонил!!! Звоним 1.02 уже говорят заявление в обработке ещё, давайте составим претензию и её рассмотрят в течении ещё 3х рабочих дней!!! Уже сказали бы что выплаты не будет, что по страховым случаям деньги не выплачивают, а уж при расторжении и тем более!!!
Провели проверку по вашему обращению.
Действительно в процессе осуществления возврата денежных средств наш сотрудник ошибся, и мы смогли выявить эту ошибку и скорректировать процесс только на этапе разбора Вашей претензии. Спасибо, что помогли нам в этом.
Денежные средства в размере будут перечислены на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении, в течение 3-5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств, Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».