Юлия, добрый вечер. Давайте разбираться в условиях Вашего договора страхования. Для этого, пожалуйста, укажите его номер.
С уважением
Доброго дня!
Спасибо за ответ.
Разъясните мне, пожалуйста, почему 12 ноября 2013 г. в страховой компании мне предложили СТОА дилеров в Балашихе и Ауди Центр Москва, но сегодня 15 ноября 2013 г. мне позвонили из страховой компании и предложили совсем других дилеров. Это Ауди Центр Восток (это и есть СТОА в Балашихе, звонивший сотрудник не смог мне объяснить что это за дилер) и Дженсер.
На мой вопрос: а Ауди Центр Москва мне уже не предлагают?! Я получила ответ, что теперь они не могут туда направить на ремонт, т.к. выросла загруженность. Выросла за 3 дня? Неужели столько машин набилось?
Так вот я являюсь VIP клиентом АЦ-Север и не для этого я выбрала условие — ремонт на СТОА официального дилера. Я постоянно обслуживаюсь в АЦ-Север. И не важно какая там загруженность. Мой автомобиль готовы были принять на ремонт уже ТРИ раза. И все три раза мне пришлось отказываться и переносить на другие дни. И что не мало важно, необходимые запчасти у них в наличии.
Меня не устраивают отписки по-поводу загруженности.
Я не хочу отдавать на ремонт свой автомобиль в недавно открывшийся дилерский центр. Не хочу экспериментов на своей машине.
Уважаемая Юлия Валерьевна, безусловно, как владелец авто, Вы свободны в своем желании и выборе полюбившегося Вам автоцентра, и мы с пониманием относимся к Вашему стремлению. Но, как Страхователь по договору страхования 1386DV1002568 правом выбора определенного СТОА Вы не обладаете. К сожалению, в настоящее время Ваши желания с возможностями ВСК не пересекаются, поэтому направить застрахованное ТС к Вашему любимому дилеру не представляется возможным. Во избежание «экспериментов на своей машине» у непроверенного дилера, рекомендуем Вам в качестве существенного условия страхования авто выбирать вариант ремонта на СТОА по выбору Страхователя. Стоимость каско будет существенно дороже, однако Вы сможете избежать ситуаций, подобных заявленной.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Я же знаю, что если я захочу доплатить за ремонт по выбору страхователя, вы же все равно меня не направите в АЦ-Север сейчас?!
Хорошо, если не АЦ-Север, я могу рассчитывать на направление в Ауди Центр Москва?
В противном случае я буду вынуждена обратиться в Союз защиты прав страхователей.
Юлия Валерьевна, во исполнение договорных условий ВСК готова направить Ваш а/м на восстановительный ремонт в дилеры ГК Дженсер (6 адресов) и АЦ Восток. Иными предложениями по ремонту а/м Вашей марки ВСК не располагает.
С уважением
Продление полиса Каско
Добрый день!
Я продлила полис Каско на свою четырехлетнюю ауди в страховой компании ВСК (в Заречье), расчет был сделан с учетом ремонта на СТОА официального дилера (дороже, т.к. машина уже не на гарантии).
Но по моей неосторожности я зацепила бетонный блок и написала заявление на урегулирование в дилерский центр, куда я езжу на обслуживание автомобиля с момента его покупки. В дилерском центре мне сказали, что страховая компания ВСК не может направить мой а/м к ним на ремонт.
После чего я направилась в страховую компанию ВСК (в Заречье) для согласования дилерской станции. Прождала 10 дней, в течение которых мне обещали перезвонить. Но звонка так и не последовало. Тогда я сама обратилась с вопросом: что же с моим заявлением? И получила отказ.
Сложно поверить, что сейчас страховая компания не может меня направить в тот дилерский центр. Говорит, что нет возможности. В письме с отказом вообще написано, т.к. а/м не гарантийный, его не могут направить в тот дилерский центр где приобретался а/м и страховался первый год по Каско и Осаго.
Все это мне сложно понять, т.к. в предыдущем году страхования по Каско был убыток (не по моей вине) и ремонт, как раз-таки, производился в том салоне, где я купила машину. Ей на тот момент было тоже 4 года. Почему-то никто не сказал, что она не гарантийная и езжайте к неофициальному дилеру.
Сейчас выяснилось что все-таки машина не гарантийная.
Люди и страховые брокеры давайте будем честны друг с другом и говорить правильные термины, слова.
Как теперь понять, что машина не гарантийная. Тем что определяется договором между автосалоном и страховой компанией?! Т.е. если ты оформил страховку в автосалоне и неважно сколько лет а/м, то тебя направляют на ремонт к к этому дилеру? А если ты все-таки оформил страховку Каско в офисе страховой компании, то тут уж извините, 2 года гарантии истекли и вот езжайте куда скажем ремонтироваться. А то, что при оформлении полиса Каско заплатили больше — ничего страшного. Чужие деньги никто не считает.
Наверное только в суд остается подавать.
При урегулировании заявленного события № 2098235 ВСК будут учтены договорные условия. Договором страхования 1386DV1002568 не предусмотрен вариант получения страхового возмещения путем ремонта на СТО по выбору Страхователя. В настоящее время ВСК не располагает возможностью удовлетворить Ваши намерения ремонтироваться именно в Рольфе. ВСК готова предложить Вам дилерский технический центр в соответствии с действующим списком СТО.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена