Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда произошел страховой случай, и на какую СТО Вас направляли?
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Страховка все покрыла, рекомендую!
Полностью доволен ремонтом по Каско 0001АТ-22/0442609 своего Ниссан Мурано. Кстати, Ренессанс меня не подводит уже второй раз. Видно, что дорожат клиентами) Два года назад мне уже оплатили ремонт, в этот раз тоже прошло все норм, устранили повреждения по кузову после ДТП. Получил царапины и сколы на бочине после наезда микроавтобуса. Вина его, не моя, зафиксировано протоколом с сотрудниками ДПС. Заявлял о случае на сайте, сам не звонил. Даже дату осмотра экспертом назначили через личный кабинет. Сам выбрал СТО, лично общался с мастерами, о всем остальном уже договаривалась страховая. Ни копейки не потратил, все покрыла страховка.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!