Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СОГЛАСИЕ не согласно...

Полис КАСКО 30210826 от 31.07.2013.

День города Москвы, 7 сентября, я обнаружив повреждение на своем припаркованном автомобиле, связался с сотрудниками ОВД и подал заявление о причинении ущерба третьими лицами. 8 сентября я заявил об обстоятельствах дела в страховую компанию Согласие, девушка регистрирующая страховое событие не смогла найти мой полис в базе данных (!) точнее нашла, но там были не мои данные и не мой автомобиль, но, записав все данные, страховое событие было зарегистрировано, присвоен номер 464873/13.
Далее была долгая бюрократическая возня с документам со стороны правоохранительных органов и сотрудников страховой (не очень интересно, много уже написано)…

14 ноября сотрудник безопасности СК Согласие предложил подъехать побеседовать… В результате разговора было выяснено, что мой страховой полис поддельный, т.к. номер полиса напечатан не так и угол наклона печати на полисе тоже не тот, как должен быть…

Стать жертвой мошенников может каждый и я, как выяснилось, не исключение. Конечно нельзя утверждать, что мошенники сотрудничают с недобросовестными сотрудниками СК Согласие, но признаки поддельности полиса очень не очевидны, на мой сугубо личный взгляд.

Но вот тот факт, что сотрудники страховой компании не смогли направить меня к сотрудникам отдела безопасности ни после того устного обращения, ни сразу после подачи документов при осмотре автомобиля по зарегистрированному страховому событию, конечно сильно расстраивает, так как последствия такого бездействия могли бы быть куда серьезнее, если бы с моим автомобилем что-то случилось в промежуток с 7 сентября по 14 ноября… Хотя, какое дело СК Согласие до проблем даже не их, получается, клиента.

Соболезнований не жду, написал это только для того, чтоб вы были бдительны при покупке полиса и особенно, общаясь с сотрудниками страховой компании.

Сильно затянуты сроки рассмотрения документов.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку ситуация неоднозначная.
Павел Сергеевич, Добрый день!

По информации от типографии, в которую был сделан запрос, полис с подобным номером не производился. На данный момент, все обстоятельства находятся на проверке в соответствующем подразделении. Благодарим за предоставленные ниже контакты, они обязательно будут преобщены к делу.
О результатах проверки мы сообщим дополнительно.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

7 комментариев
7 комментариев
  • Иванов П.
    11:51

    Понятно что телефонные номера злоумышленников давно недоступны, но на всякий случай перечислю, может найдутся еще обманутые люди.
    — (903)535-66-44 телефон девушки агента
    — (967)189-13-67 телефон курьера
    в договоре имя представителя Соплыгин С.А.

  • Николай (гость)
    13:04

    Добрый день.
    Не важно поддельный полис или нет, обращайтесь в суд. Они обязаны урегулировать убыток, а как разбираться с тем кто его вам продал это их проблемы.

    • Иванов П.
      15:23

      Проконсультировался с юристам, как всегда есть нюансы… Действительно, как выяснилось, тот факт, что мой полис поддельный не означает, что я не смогу получить возмещение по страховому случаю.

      Выданный документ сотрудниками безопасности СК Согласие с заключением, что мой полис «является фиктивным», не означает отказ в возмещении ущерба. Сотрудник call-центра завел заявку (№6182504) и, с его слов, в течении 4-х рабочих дней должно быть предоставить решение по страховому случаю…

  • Артемка
    11:53

    Важно что клиент не доволен и не согласен.

  • Виктор (гость)
    12:51

    Ничео Вам не заплатят. Вы купили полис у мошенников. Хоть как курьер выглядел, помните? Таких случаев сотни и в разных компаниях.

    • Иванов П.
      14:27

      Мошенничество в этой области по прибыльности можно сравнивать, например, с торговлей героином… понятно почему число мошенников и обманутых становится только больше…

      Ложных иллюзий по поводу сложившейся ситуации я не пытаю… Запрос официального отказа — это формальность, которая нужна юристам, на случай если бланк полиса все же окажется оригинальным…

      Если Вы внимательно читали, то наверное поняли, что проблема в том, что 2 месяца (с 7 сентября по 14 ноября) представители страховой компании косвенно помогали злоумышленникам своим бездействием…

  • Лосев
    19:08

    А полис вообще где был куплен? Не совсем понял, а что есть вероятность, что бланк полиса окажется оригинальным, если служба безопасности уже озвучила, что он поддельный. И т.е. страховая на данный момент официально не отказала?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля