Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не страхуйтесь в этой компании!!! [Проблема решена]

Проблема решена!

Договор 002АТ-10/15130
ДТП произошло 03.03.2011. Срок действия договора заканчивался 4.03.2011. Машине 3 года. Суть вопроса — покраска переднего бампера!!! По договору ремонт на станции диллера, т.к. на момент заключения договора машина была кредитная. Первоначально принес док-ты 9 числа. После 40 минутного ожидания девушка, которая принимала документы радостно сообщила, что справка выданная ГИБДД №748 оформлена не верно и необходимо сделать 3 исправления!!! Имея на руках постановление о том, что виновником ДТП являюся я, необходимо указать в справке, что второй участник НЕВИНОВЕН(одно из замечаний). Изменения были внесены, пакет документов был сдан 16.03 еще после часового ожидания на ресепшене. Срок ожидания решения по правилам страховой 15 рабочих дней. Т.е. 1 апреля должен быть ответ. Но не все так просто. Затем мне со страховой сообщают, что необходимо предоставить акт первоначального остмотра авто, который был произведен при заключении договора по КАСКО. Данный осмотр был зделан, но данных о нем у страховой не оказалось, они его просто потеряли. В договоре указано небыло, что данный акт должен находится у меня на руках, и о том что его необходимо предоставлять при наступлении страхового случая, по словам страховой они вправе требовать ЛЮБЫЕ документы. По этому поводу я написал заявление срок рассмотрения которого еще 5 рабочих дней. Звонки в службу клиентской помощи вообще бесполезное занятие. Звонил долго и упорно оставлял жалобы, которые лишь затягивали срок принятия решения, т.к. оставленная жалоба рассматривается 3-5 рабочих дней. Итог всего этого 15 апреля я в очередной раз позвонил по телефону горячей линии и мне сообщили, что по моему делу ОТКАЗАНО. Отказ выслан по почте, которого я так и не получал, хотя заказное письмо долго не идет. Стоимость полиса 42 т.р. Стоимость покраски 6.т.р Так что думайте стои ли за свои деньги искать себе ГЕМОРОЙ.

Когда срок действия полиса подходил к концу начали звонить и предлагать продлить его за две неделели, причем каждый день!!! А как дошло до дела, хоть бы раз кто позвонил...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Денис!

К сожалению, при рассмотрении Вашего страхового случая с нашей стороны были допущены грубые нарушения. Благодаря Вашему отзыву нам удалось разобраться в ситуации и принять меры для ее неповторения. От лица компании и от себя лично приношу извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент Ваш случай признан страховым, и Вы можете получить страховое возмещение.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля