Собираюсь обращаться в суд.
Основания?
К кому Иск?
Почему выбрали выплату, а не ремонт ТС?
Потребовать.
Деньги — ненать!
Дайте РЕМОНТ!
см.Закон — РЕМОТН — приоритетная форма возмещения!
>Подала претензию
АО «Альфастрахование»,
ИНН 7713056834,
127410, г.Москва,
Алтуфьевское ш., дом 33Г
Убыток 0790/133/00609/22
(кас.: ДТП от 30.12.2021г.)
Полис XXX № 0178003708
Предыдущий Договор XXX0125015239
Дата заключения Договора
10.06.2021 г.
Досудебная Претензия.
30.12.2021 г. произошло ДТП с участием автомобиля Nissan Qashqai гос.номер X0, ид.номер SJNFBAJ10U2. Потерпевший своевременно обратился в СК с заявлением о необходимости проведения осмотра ТС и выдачи направления на ремонт (проведении восстановительного ремонта ТС).
15.01.2022 г. автомобиль осмотрен экспертом (тел.эксперта +79776256755).
Собственник ТС заявил эксперту о необходимости направить автомобиль на ремонт, было составлено Заявление с просьбой о направлении поврежденного ТС на СТОА (фотокопия Заявления имеется). Эксперту было в категоричной форме сообщено об отсутствии желания у собственника ТС получать денежную выплату. Эксперт сообщил, что для оформления пакета документов необходимы плат.реквизиты собственника и, что в АО «Альфастрахование» существует «такой» регламент.
03.02.2022 г. АО «Альфастрахование» произвело выплату (кассовый чек №494) и собственником ТС была получена выплата в денежной форме равная 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
В соответствии с п 15.1. ст.12. (Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда) Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
Оснований для выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет) указанных пунктом 16.1 не имеется, как и нет и не будет моего согласия на заключение соглашения об осуществлении страховой выплаты. Я разъясняю, что не буду отказываться от обязательного восстановительного ремонта транспортного средства.
Также разъясняю, что в соответствии с Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по выбору потерпевшего, возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, либо путем получения суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (пункт 15 статьи 12 Закона об ОСАГО). Вред, причиненный легковому автомобилю, который находится в собственности физического лица и зарегистрирован в Российской Федерации, возмещается, за исключением ряда случаев, возмещается только путем проведения восстановительного ремонта (п. 15.1 ст. 12 закона об ОСАГО). Законодатель установил приоритет натуральной формы возмещения перед денежной компенсацией.
Страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт и оплатить проведенный восстановительный ремонт.
Обращение к страховщику с заявлением о страховом возмещении в виде организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания является реализацией права потерпевшего на выбор способа возмещения вреда.
АО Альфастрахование навязало страховую выплату и уклоняется от проведения, организации восстановительного ремонта и его оплаты. Страховщик ввел в заблуждение потерпевшего о невозможности проведения ремонта транспортного средства по причине даты выпуска ТС в 2011 году (возраст транспортного средства превышает 10 лет). Страховщик возложил на себя функцию законотворца в РФ. СК самостоятельно придумывает «нормы» Права. Страховщик вводит потерпевшего в заблуждение (обман).
Так как АО «Альфастрахование» не исполняет свои обязательства по организации ремонта, нарушает свои обязательства, то я, как потерпевший вправе обратиться в суд с иском о понуждении страховщика к совершению требуемых действий, в том числе к выдаче направления на ремонт, указал ВС РФ (п. 52 Постановления). Связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком обязательств по договору обязательного страхования права и законные интересы физических лиц, являющихся потерпевшими или страхователями, подлежат защите в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» в части, не урегулированной Законом об ОСАГО.
Данная Претензия подлежит рассмотрению в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока АО «Альфастрахование» обязано удовлетворить выраженное требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
В случае неудовлетворения моего требования будет подано Исковое заявление о защите нарушенных прав в суд г.Балашиха, МО (по месту жительства потерпевшего).
Прошу:
Выдать направление на ремонт автомобиля Nissan Qashqai, гос.номер X, на станцию технического обслуживания, которая выполнит восстановительный ремонт автомобиля в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества без доплат, по стоимости, согласованной между СТОА и АО «Альфастрахование».
04.02.2022 г.
Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/99010.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Служба клиентского сервиса Представитель СК, почему нарушаете ЗАКОН?
Почему не организовали и не оплатили ремонт ТС Потерпевшего?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Админитсратор, — ждем оценку действий СК.
СК НАРУШАЕТ ЗАКОН!
Когда работник компании ВСК проводил экспертизу, посмотрел на Авито предлагаемые двери и сказал, что там есть достойные за 35тыс. Я, честно говоря, ещё ни разу не попадала в аварии, хотя вторая машина у меня. Как то бог миловал. Опыта особого нет. Позвонила в автосервис. Они долго смеялись и сказали, что за 35тыс есть такая же, как моя-битая на 60%. Страховая компания виновника Ресо, у него оформлена расширенная Осаго. Почему они не платят, не понимаю
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению.
Ранее запрошенные в отзыве сведения были направлены вами 01.03.24.
Сообщаем, что между вами и САО «ВСК» было достигнуто и заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты.
В соответствии с условиями соглашения САО «ВСК» перечислены денежные средства в согласованном размере.
Таким образом, обязательства САО «ВСК» исполнены в полном объеме и надлежащим образом, что прекращает обязательство Страховщика в соответствии с п. 1 ст. 408 ГК РФ.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемая Татьяна, правильно ли мы поняли, что с компанией достигнута договоренность, подписано соглашение, выплату Вы получили?
Что значит достигнута договорённость? Меня никто ни о чем не спрашивал, ремонт не предлагал. Сумму назначили, посмотрев в авило цены на бу двери. После того, как я съездила в автосервис и мне посчитали все расходы, я написала претензию, что не согласна с суммой выплаты. Страховая слушать ничего не стала, отписалась, что соглашение подписано.
Да, выплату я получила, но с суммой выплаты не согласна
А куда лучше обращаться, чтобы провести независимую экспертизу ТС после аварии?
Из ответа компании следует, что между вами и САО «ВСК» было достигнуто и заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты. Вы подписали документ?
Я подписывала документ по страховому случаю срасчетомстоимости работ. Однако, после посещения автосервиса я подала претензию о несогласие с выплатой
Машине 5 лет. Даже, если износ посчитать 30%, то дверь 80т+работы 20 с покраской должна стоит 60-70т. Почему так мало оценили ремонт, не пойму. Готовь бумаги в суд
Отвратительная компания
Мою машину поцарапал сосед во дворе, когда выезжал из парковочного кармана. Дозвониться до компании была целая проблема. Приложение плохое, никакого смысла в нем нет. В очередь меня поставили аж через 2 недели. Ближайший офис за МКАД пос. Заречье. Насчитали 35тыс, хотя бу дверь с установкой стоит не меньше 80.Подала претензию, ответили, что сумму менять не будут. Больше в эту кампанию ни ногой!!! Сплошной грабёж!!! Собираюсь обращаться в суд.
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».