Находясь в офисе Росбанка, сотрудник предложил оформить страхование жизни сроком на 5 лет. При этом озвучила условия, к-рые не соответствуют действительности ( навязала этот договор, озвучив, что в него входит ДМС). Для пущей убедительности распечатала перечень организаций, куда я могу обращаться за мед.помощью в очном формате. На самом деле это были мошеннические действия, т.к. по факту никакого ДМС в договоре не прописано, а указана только возможность обращения по услуге «удаленная телемедицина », причем ограниченное кол-во раз только в течение первого года действия полиса ( а он действует 5 лет). После того, как мне был подсунут договор на подпись с ложными вводными данными, я спросила про полис страхования. Мне было сказано, что на следующий день после оформления договора мне вышлют данный полис на электронную почту. На следующий день он так и не был выслан. Обратилась в службу поддержки Росбанка, где меня заверили, что данный документ будет выслан в течение дня. Прошло уже 6 дней, а полиса так и нет. Я вновь обратилась в службу поддержки, чтобы зарегистрировали мое заявление о мошеннических действиях. На что мне было сказано, что он-лайн они не принимают заявления, необходимо обратиться в офис. Т.е., деньги за страховку мне отказались вернуть он-лайн, т к я захотела расторгнуть неправомерное заключенный договор. Теперь мне необходимо тратить свое время на разбирательства в офисе, отпрашиваться с работы, терять в з/п. Это полный беспредел!!! Никому не советую связываться с этими мошенниками!!! Ужасная компания и некомпетентные сотрудники!!! По прошествии 6 дней я вновь обратилась в тех.поддержку, где ответом было: «Запрос на копию полиса отправила. Ожидайте в течение 2 дней на электронную почту». Очередной обман, так как обязаны были прислать на следующий день, а по факту я не уверена, что и через 8 дней пришлют. Так нормальные страховые компании не работают.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
01.03.2024
16:18
Светлана Владимировна, добрый день.
Спасибо за обратную связь, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Вами был оформлен договор по программе «Максимально в плюсе». Согласно сумме страховой премии, сервис Виртуальная клиника действует только в течение первого года действия договора, однако количество консультаций не ограничено. Дополнительно в программу включены скидки на получение медицинских услуг. Подробно с условиями можно ознакомиться в договоре страхования, пункт 2.1.
При заключении договора страхования (он же полис страхования) подписывается только Ключевой информационный документ (КИД), что является подтверждением ознакомления с условиями договора.
На Ваши запросы от 22.02.2024 г. и 26.02.2024 г. скан-копия полиса была направлена на Ваш электронный адрес 26.02.2024 г. и 28.02.2024 г.
Мы получили Ваше заявление на расторжение договора в свободный период. Возврат страховой премии будет осуществлен в течение 5 рабочих дней на Ваши реквизиты.
ужасная компания- мой негативный опыт
Находясь в офисе Росбанка, сотрудник предложил оформить страхование жизни сроком на 5 лет. При этом озвучила условия, к-рые не соответствуют действительности ( навязала этот договор, озвучив, что в него входит ДМС). Для пущей убедительности распечатала перечень организаций, куда я могу обращаться за мед.помощью в очном формате. На самом деле это были мошеннические действия, т.к. по факту никакого ДМС в договоре не прописано, а указана только возможность обращения по услуге «удаленная телемедицина », причем ограниченное кол-во раз только в течение первого года действия полиса ( а он действует 5 лет). После того, как мне был подсунут договор на подпись с ложными вводными данными, я спросила про полис страхования. Мне было сказано, что на следующий день после оформления договора мне вышлют данный полис на электронную почту. На следующий день он так и не был выслан. Обратилась в службу поддержки Росбанка, где меня заверили, что данный документ будет выслан в течение дня. Прошло уже 6 дней, а полиса так и нет. Я вновь обратилась в службу поддержки, чтобы зарегистрировали мое заявление о мошеннических действиях. На что мне было сказано, что он-лайн они не принимают заявления, необходимо обратиться в офис. Т.е., деньги за страховку мне отказались вернуть он-лайн, т к я захотела расторгнуть неправомерное заключенный договор. Теперь мне необходимо тратить свое время на разбирательства в офисе, отпрашиваться с работы, терять в з/п. Это полный беспредел!!! Никому не советую связываться с этими мошенниками!!! Ужасная компания и некомпетентные сотрудники!!! По прошествии 6 дней я вновь обратилась в тех.поддержку, где ответом было: «Запрос на копию полиса отправила. Ожидайте в течение 2 дней на электронную почту». Очередной обман, так как обязаны были прислать на следующий день, а по факту я не уверена, что и через 8 дней пришлют. Так нормальные страховые компании не работают.
Спасибо за обратную связь, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Вами был оформлен договор по программе «Максимально в плюсе». Согласно сумме страховой премии, сервис Виртуальная клиника действует только в течение первого года действия договора, однако количество консультаций не ограничено. Дополнительно в программу включены скидки на получение медицинских услуг. Подробно с условиями можно ознакомиться в договоре страхования, пункт 2.1.
При заключении договора страхования (он же полис страхования) подписывается только Ключевой информационный документ (КИД), что является подтверждением ознакомления с условиями договора.
На Ваши запросы от 22.02.2024 г. и 26.02.2024 г. скан-копия полиса была направлена на Ваш электронный адрес 26.02.2024 г. и 28.02.2024 г.
Мы получили Ваше заявление на расторжение договора в свободный период. Возврат страховой премии будет осуществлен в течение 5 рабочих дней на Ваши реквизиты.