Сегодня пришло смс-уведомление о том, что меня направляют в Автомир на ремонт. Приятная неожиданность. Не думала, что так быстро будет решен вопрос. Спасибо ВАМ!
Теперь, надеюсь, и Автомир так же быстро решит вопрос с ремонтом. Во время звонка меня предупредили, что запчасти придется ждать долго. Но, думаю, что замена запчастей мне не потребуется. Меня удовлетворит кузовной ремонт и покраска.
Уважаемая Татьяна, исходя из ответа СК, проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Отказ по КАСКО
Дело 3448862. Машина новая, в кредите. КАСКО И ОСАГО оформляли в салоне. Была предложена СК МСК. Обещали, что компания надежная и хорошо платит. Да вот ничего она не платит!!!
В конце сентября Утром на парковке обнаружила, что мою машину кто-то чем-то ударил. Поврежден бампер и крышка багажника.Предположительно, что какая-то строительная техника, так как рядом велись работы по прокладке труб большого диаметра. Вызвала ДПС. Они посмотрели и сказали, что это дело участкового. Участковый приехал, составил все бумаги. Пакет документов по возмещению по КАСКО передан был в МСК. Месяц тишина. Звонила несколько раз в страховую. Ответ был один:«Дело на рассмотрении». Потом вдруг приходит письмо с отказом в выплате. Очень интересная формулировка: «Механизм следообразования повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам». Каким обстоятельствам??? Если я не знаю, что произошло??? В протоколе МВД написано «Противоправные действия третьих лиц». А еще в Решении об отказе упоминается какая-то экспертиза. Кроме фото, приложенных к заявлению о страховом случае, у меня ничего не запрашивали. Собираюсь идти в суд. Иначе они не хотят разговаривать. Будем буквой закона общаться. Такое впечатление, что у них установка отказывать всем при повреждении машины при невыясненных обстоятельствах. Так проще всего.
По Вашему делу №3448862 служба контроля качества проведет проверку. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения неправомерен, решим Ваш вопрос.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Здравствуйте, Татьяна!
Мы повторно рассмотрели Ваш случай в Отделе контроля качества, указанные повреждения ТС, действительно, могли образоваться при заявленных Вами обстоятельствах, поэтому СГ МСК приняла решение о выдаче направления на ремонт Вашего ТС. Направление в ближайшее время будет отправлено в Автомир.
Приношу Вам свои искренние извинения за данный случай и доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»