Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, когда произошел последний страховой случай и в какой сервис Вы получили направление от компании? Укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско.
Последнее обращение 13.11.2013, АудиЦентр-Варшавка. Полис 1286DVF011200
Военно-страховая компания давно уже Страховой дом ВСК или просто ВСК.
Опыт общения с Военно-Страховой Компанией.
При покупке новой машины из салона(Ауди) застраховался в ВСК с возможностью удаленного урегулирования убытков из салона. За время страхования произошло три события:
1. Через месяц после покупки влетел внедорожник на повороте в правую сторону(подскользнулся на льду )))
Под замену передний бампер, правое переднее крыло и дверь, колёсный диск.
2. Зацепился при парковке за машину — правая задняя дверь и крыло
3. Поцарапали у дома задний бампер в двух местах.
Большое Вам спасибо за внимание и высокую оценку работы нашей ВСК.
По Вашему договору мы идентифицировали 3 убытка. Направление по последнему № 2 145 412 одобрено и выслано в ООО «Ауди центр Варшавка» вчера 19.11.13.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и желаем безаварийных дорог в будущем!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена