Здравствуйте. Сожалеем о наступившем страховом событии.
В целях решения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, Ваш телефон и действующий e-mail. Ваше обращение рассмотрят сотрудники профильных служб, официальный ответ Компании вы получите по электронной почте. Благодарим за обратную связь и надеемся на скорейшее разрешение ситуации!
Добрый вечер.
Неделю назад направил Вам свои данные для решения вопроса, до настоящего времени со мной ни кто не связался для урегулирования вопроса.
Здравствуйте.
Куда отправить мои данные?
Могу ли я отправить свои данные на этот адрес energy@msk-garant.ru
Здравствуйте. Вы можете отправить свои данные на адрес energy@msk-garant.ru
Здравствуйте, Алексей. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. Заказ-наряд на установку сертифицированного лобового стекла согласован. Подробности у Вас на электронной почте. Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете задать их напрямую профильным специалистам, ответив на полученный e-mail.
Отказ в замене лобового стекла на оригинальное
16.03.2023 между мной и ПАО «САК»ЭНЕРГОГАРАНТ" был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО №230400-823-002228, а именно принадлежащего мне на праве собственности автомобиля Skoda Kodiaq сроком на 1 (один) год. Договор был заключен на условиях внесения полной страховой премии 50 193 рублей одним платежом.
24.01.2024 Произошел страховой случай, в результате которого вышеуказанное транспортное средство получило повреждения лобового стекла (появился скол с трещинами).
После обращения в Вашу организацию с заявлением по установленной форме данный факт был признан страховым случаем. Страховая сумма (лимит выплаты) в отношении транспортного средства установлена в размере 2 574 000 рублей по страховым рискам КАСКО – угон и ущерб.
29.01.2024 Страховой было выдано направление № У-004-000347/24/1 на ремонт в СТО ООО «АВТОГРАД СЕРВИС» г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д.2кв, кв.1н, тел. 8-911-926-93-06, где указаны объекты ремонта: стекло ветровое и прописан лимит стоимости ремонта 1 287 000 рублей.
Я позвонил по указанному номеру телефона для уточнения деталей по замене лобового стекла по моему направлению от СК. Специалист ООО «АВТОГРАД СЕРВИС» подтвердил, что СК согласовала замену на неоригинальное лобовое стекло, с чем я не согласен. Я попросил согласовать с СК замену на оригинальное лобовое стекло (оригинальный номер 562845011NVB). Через несколько дней (09.02.2024) специалист ООО «АВТОГРАД СЕРВИС» сообщил, что СК не согласовала заказ-наряд с оригинальным лобовым стеклом. Поле этого Я написал письмо в СК с просьбой объяснить отказ в установке оригинального лобового стекла. В ответе СК сообщает, что будет установлено стекло того-же производителя (но не оригинал) и СТО получила отказ на второй заказ-наряд в связи с тем, что стоимость лобового стекла значительно выше рекомендованной заводом-изготовителем (непонятно каким). Таким образом, из ответа становится ясно, что СК пытается сэкономить на ремонте моего транспортного средства путем установки неоригинального (дешевого) лобового стекла вместо оригинального.
Возмещение убытка должно быть равноценным! Стоимость оригинального лобового стекла не равна стоимости аналога (неоригинального лобового стекла)! По нормам действующего законодательства у СК нет законных прав ухудшать мое положение, как выгодоприобретателя. Соответственно, осуществляя страховое возмещение в размере, меньшем, нежели фактическая стоимость установки оригинального лобового стекла, страховщик в полном объеме свои обязательства по договору имущественного страхования не выполняет.
Стекло должно быть заменено на OEM продукцию, т.е. помимо номеров и штампов завода изготовителя стекла на нем должен быть значок изготовителя фирмы производителя данного авто, а не аналог. Ведь страховалось мое транспортное средство именно с OEM стеклом, а не сего аналогом без значка, которое не дошло до производителя моего авто, а осталось на стекольном заводе.
На основании Акта осмотра моего транспортного средства, который является частью заключения моего полиса страхования КАСКО №230400-823-002228, следует, что на моем автомобиле установлено оригинальное лобовое стекло автопроизводителя Skoda.
На предлагаемом к замене лобовом (ветровом) стекле фирменный знак отсутствует, стекло неоригинальное (аналоговое, дубликатное).
На момент наступления страхового случая, на автомобиле установлено ОРИГИНАЛЬНОЕ лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя Skoda В связи с этим прошу установить лобовое стекло Skoda 562845011NVB аналогичному (лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя Skoda и другими идентификаторами) стеклу установленному на момент страхования и страхового случая.
В случае оформления нового полиса КАСКО в другой страховой компании по истечению действующего полиса КАСКО №230400-823-002228, новая страховая компания при осмотре автомобиля перед заключением договора обнаружит неоригинальное стекло, тем самым включит данный факт в акт осмотра и при наступлении страхового случая, на основании факта наличия неоригинального стекла на автомобиле будет иметь все права заменить поврежденное лобовое стекло на любой аналог. В случае замены лобового стекла на АНАЛОГ, товарная стоимость моего автомобиля уменьшится, тем самым будут нарушены мои права как страхователя.
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Еще раз напоминаю, что в соответствии со ст. 309 и 929 ГК РФ, п. 4 ст. 10 Закона № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае компенсации ущерба в натуральной форме имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно находилось до страхового случая.
Обязательства сторон должны исполняться в соответствии с условиями договора, не допускается произвольное неисполнение обязательств. На основании изложенного требую произвести пересчёт суммы выплаты страхового возмещения в размере необходимой для установки оригинального стекла Skoda и работ по его установке в мою пользу, согласовать заказ-наряд ООО «АВТОГРАД СЕРВИС» с оригинальным лобовым стеклом Skoda. В случае отказа в удовлетворении настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав с исковым заявлением, в т.ч. с отнесением на счет Вашей страховой компании всех судебных издержек, а также неустоек и штрафов, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Через форму обратной связи на сайте Компании https://energogarant.ru/?feedback=y
Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru