Как работает отдел урегулирования убытков УралСиба
У отца произошел страховой случай по КАСКО. Все документы собрали и направились в ОУУ на Салова, 70 (СПБ). Я думал, что самое хамское обращение у нас в милиции, но оказывается, я еще не был в отделе урегулирования убытков Уралсиба.
Заполнили заявление и дождались вызова к «убытчикам». Вызвали нас к «очаровательной» девушке которая с порога начала орать, почему Вас двое, у нас разрешается быть только собственнику, где ваша доверенность на представление интересов и т.п. На все слова о том, что отцу уже за 60 лет и он сильно нервничает, может что-то напутать и т.п., она даже не обратила внимание, и продолжала хамить. Т.е. спокойный тон у нее даже и не предполагался.
Были мы в этом ужасном отделе 11 февраля 2011 г., а попали к «очаровательной» девушке в 13:35 по номерку 022, номер выплатного дела 1782/11.
Хамское отношение в отделе урегулирования убытков Санкт-Петербург, Салова, 70
Качество обслуживания
Представитель СК
11.05.2011
13:05
Уважаемый Алексей,
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и в настоящее время мы проводим разбирательство по факту Вашего обращения на данном сайте. Компания прилагает все возможные усилия, чтобы общение между сотрудниками и клиентами проходило в теплой и доброжелательной обстановке и мы обращаем особое внимание на подобные сообщения.
Как работает отдел урегулирования убытков УралСиба
У отца произошел страховой случай по КАСКО. Все документы собрали и направились в ОУУ на Салова, 70 (СПБ). Я думал, что самое хамское обращение у нас в милиции, но оказывается, я еще не был в отделе урегулирования убытков Уралсиба.
Заполнили заявление и дождались вызова к «убытчикам». Вызвали нас к «очаровательной» девушке которая с порога начала орать, почему Вас двое, у нас разрешается быть только собственнику, где ваша доверенность на представление интересов и т.п. На все слова о том, что отцу уже за 60 лет и он сильно нервничает, может что-то напутать и т.п., она даже не обратила внимание, и продолжала хамить. Т.е. спокойный тон у нее даже и не предполагался.
Были мы в этом ужасном отделе 11 февраля 2011 г., а попали к «очаровательной» девушке в 13:35 по номерку 022, номер выплатного дела 1782/11.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и в настоящее время мы проводим разбирательство по факту Вашего обращения на данном сайте. Компания прилагает все возможные усилия, чтобы общение между сотрудниками и клиентами проходило в теплой и доброжелательной обстановке и мы обращаем особое внимание на подобные сообщения.
С Уважением,
Страховая Группа «УРАЛСИБ»