КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ ЛЮБИТ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ОШИБКИ.БЫЛ ПРИОБРЕТЁН ДУХОВОЙ ШКАФ С БРАКОМ.ОТДАЛИ ВОЗВРАТОМ В МАГАЗИН.ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ОТПАРАВИЛИ В БЕЛАРУСИЮ НА ИСПРАВЛЕНИЕ.НО ОТТУДА С ЭТИМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ И ВЕРНУЛИ. ВНУТРИ ШКАФА ДУХОВОГО ОТХОДИТ ПЛЁНКА И ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ПРИ КАЖДОЙ ВЫПЕЧКЕ РВАНАЯ ... Читать далее
Договор страхования 213718-НТК, Уведомление для урегулирования убытка У-ОКО-047655/15.
С 11 декабря водят за нос, абсолютно отказываются платить за страховой случай, даже не насчитали ещё! И явно не собираются это делать, даже не реагируют. Люди, эта левая контора скоро рассыпется, НЕ КОРМИТЕ ... Читать далее
3 ноября было передано в СК Гефест два заявления на расторжение договоров по ОСАГО и КАСКО с приложением всех подтверждающих оплату документов, сказали что деньги будут перечислены на счет в течении 3-х недель. Деньги по ОСАГО вернули в срок. А по КАСКО так и тишина, раньше по телефону отвечали, ... Читать далее
До этого страховалась в Гефесте 2 года, и никаких проблем не было, все четко, все выплаты по убыткам были в срок.
Невозможно дозвониться в СК Гефест, нет четких данных по выплате.
В декабре заявил 2 страховых случая по КАСКО, обещали в течении 10 рабочих дней сделать калькуляцию и еще в течении 10 рабочих дней выплатить деньги. Все сроки давно прошли, но на данный момент нету не то что денег, даже калькуляция не готова, по телефону ничего сказать не могут. Вероятно надо ... Читать далее
Являемся крупным холдингом с большим автопарком, все автомобили застрахованы по ОСАГО в Гефесте, а так же часть по КАСКО. В последнее время, в связи с финансовыми трудностями СК выдавая направления на ремонт (по КАСКО) не может оплатить счет в СТОА, в то время как была произведена дефектовка и ... Читать далее
Ранее в 2014 - 15 году, когда работали другие сотрудники, ныне уволившиеся, СК работала более менее нормально. Выплаты производились регулярно, но не без задержек. Тут можно понять - нынешняя экономическая ситуация.
Скорость выплаты, скорость обработки документов при принятии убытка (1 убыток - 30-40 минут), отношение к клиентам.
В октябре 2015 обратилась по возмещению. Сегодня 3 февраля 2016 г. Вообще ничего. Никто ничего не знает. Отвратительное отношение всех сотрудников как Москвы так и Санкт-Петербурга.
Страховал по КАСКО новый автомобиль.При наступлении страхового случая(Треснуло лобовое).В оплаченной мной услиги Аварком мне отказали тк договор с комиссарами у них закончился.Привез документы сам в офис номер обращения 047850\15.В помещении на СТО к Оф Диллеру мне так же отказали тк договоров у ... Читать далее
Треснуло лобовое стекло. Получил направление на замену 16.10.2015, номер убытка У-ОКО-046345/15 (Полис КАСКО №210083-НТК).
Далее сервис выставил страховой счет на ремонт от 27.11.2015 (такой временной интервал между выдачей направления и выставлением счета был вызван тем, что притерли бампер ... Читать далее
До последнего случая более менее все нравилось - стоимость КАСКО (в т.ч. пролонгация), хорошие СТОА (не официалы)
Неудобная работа офиса по урегулированию убытков - только в рабочие дни до 18.00
Запись на 2 недели вперед
Все отзывы о компании
КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ ЛЮБИТ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ОШИБКИ.БЫЛ ПРИОБРЕТЁН ДУХОВОЙ ШКАФ С БРАКОМ.ОТДАЛИ ВОЗВРАТОМ В МАГАЗИН.ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ОТПАРАВИЛИ В БЕЛАРУСИЮ НА ИСПРАВЛЕНИЕ.НО ОТТУДА С ЭТИМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ И ВЕРНУЛИ. ВНУТРИ ШКАФА ДУХОВОГО ОТХОДИТ ПЛЁНКА И ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ПРИ КАЖДОЙ ВЫПЕЧКЕ РВАНАЯ ... Читать далее
Договор страхования 213718-НТК, Уведомление для урегулирования убытка У-ОКО-047655/15.
С 11 декабря водят за нос, абсолютно отказываются платить за страховой случай, даже не насчитали ещё! И явно не собираются это делать, даже не реагируют. Люди, эта левая контора скоро рассыпется, НЕ КОРМИТЕ ... Читать далее
3 ноября было передано в СК Гефест два заявления на расторжение договоров по ОСАГО и КАСКО с приложением всех подтверждающих оплату документов, сказали что деньги будут перечислены на счет в течении 3-х недель. Деньги по ОСАГО вернули в срок. А по КАСКО так и тишина, раньше по телефону отвечали, ... Читать далее
произошло ДТП не по моей вине. В середине декабря 2015 документы все были в сборе. Уже 18.02.2016 выплаты нет никакой. Ужасная компания.
В декабре заявил 2 страховых случая по КАСКО, обещали в течении 10 рабочих дней сделать калькуляцию и еще в течении 10 рабочих дней выплатить деньги. Все сроки давно прошли, но на данный момент нету не то что денег, даже калькуляция не готова, по телефону ничего сказать не могут. Вероятно надо ... Читать далее
Пожалуйста
Являемся крупным холдингом с большим автопарком, все автомобили застрахованы по ОСАГО в Гефесте, а так же часть по КАСКО. В последнее время, в связи с финансовыми трудностями СК выдавая направления на ремонт (по КАСКО) не может оплатить счет в СТОА, в то время как была произведена дефектовка и ... Читать далее
В октябре 2015 обратилась по возмещению. Сегодня 3 февраля 2016 г. Вообще ничего. Никто ничего не знает. Отвратительное отношение всех сотрудников как Москвы так и Санкт-Петербурга.
Страховал по КАСКО новый автомобиль.При наступлении страхового случая(Треснуло лобовое).В оплаченной мной услиги Аварком мне отказали тк договор с комиссарами у них закончился.Привез документы сам в офис номер обращения 047850\15.В помещении на СТО к Оф Диллеру мне так же отказали тк договоров у ... Читать далее
Треснуло лобовое стекло. Получил направление на замену 16.10.2015, номер убытка У-ОКО-046345/15 (Полис КАСКО №210083-НТК).
Далее сервис выставил страховой счет на ремонт от 27.11.2015 (такой временной интервал между выдачей направления и выставлением счета был вызван тем, что притерли бампер ... Читать далее