Александр Горин,
заместитель генерального директора,
директор по розничному страхованию компании «АльфаСтрахование»
– На прошлой неделе мы объявили о запуске очередной волны специальной программы «БрокерДрайв». Она предназначена для наших партнеров – агентов и брокеров. В прошлом году эта программа показала высокую эффективность, и мы решили расширить географию участников данного проекта. Перед тем, как подробнее рассказать о программе, кратко отвечу о позиционировании «АльфаСтрахование» как партнерской компании.
С момента реализации этой стратегии достаточно сильно изменилось ее реальное содержание. Для нас это уже давно не концентрация в каком-то конкретном канале продаж, а подход к работе с контрагентами и клиентами. Мы стремимся установить взаимовыгодное сотрудничество со всеми, с кем работаем. Это выражается, например, в том, что к партнеру, через которого мы хотим продавать свои продукты, приходим с готовым решением, разработанным под специфику его бизнеса, создаем необходимую инфраструктуру для удобного взаимодействия, делаем все, что позволит обеим сторонам эффективно вести сотрудничество. В работе с клиентами мы стремимся упростить процесс приобретения страхового полиса, переложить на себя максимум работы при урегулировании, то есть предоставить тот сервис, которого клиент ждет от нас, и превзойти его ожидания о сервисе. Партнерство – это философия нашего бизнеса.
Агенты и брокеры также являются для нас значимыми партнерами. Этот канал продаж для нас, как и для большинства крупнейших страховых компаний, очень важен. И мы стараемся предлагать агентам интересные условия работы, создавать специальные программы.
– Расскажите, пожалуйста, об условиях, о вашей программе.
– Одной из основных составляющих работы с агентами и брокерами является «БрокерДрайв». Первая волна программы действовала с июня по сентябрь 2013 г. в 10 филиалах. К настоящему времени количество филиалов возросло до 23.
Как инновационная компания мы не можем обойти стороной возможности, которые предоставляет интернет. Для информационной поддержки менеджеров партнеров разработан специальный сайт alfastrahbonus.ru. Он призван помочь детально разобраться в предлагаемых компанией «АльфаСтрахование» продуктах и их ключевых преимуществах. С этой целью на старте программы на сайте были размещены специальные обучающие программы-тесты.
Я перечислил основные моменты, которые относятся к взаимодействию, поощрению. Но главное, что мы готовы прислушиваться к мнению партнеров, создавать что-то новое совместными усилиями. Думаю, что это крайне важно для нашего бизнеса, который продолжает активно развиваться.
– Как Вы оцениваете результаты программы?
– Надо сказать, что результат есть, и мы им очень довольны.
– В свете последних изменений в законодательстве не можем не спросить: на сайте «АльфаСтрахование» опубликован реестр агентов и брокеров, с которыми идет работа? Легко ли его найти рядовому пользователю?
– Здесь мы также используем наш партнерский подход – если потребители и рынок заинтересованы в этой информации, то мы следуем этому пожеланию. Реестр опубликован, он подробен и полон. Для перехода к нему с главной страницы сайта необходимо лишь дважды кликнуть по ссылке.
– Это радует. Вы говорили о том, что география работы с брокерами постоянно расширяется. Можете назвать регионы, с которыми сейчас ведется работ и на которые вы делаете ставку?
– Это не тайна. И наверняка эти брокеры хорошо известны рынку. Но если можно, мы создадим небольшую интригу и немного позднее предоставим нашим партнерам возможность самостоятельно рассказать на вашем уважаемом ресурсе о том, как им с нами работается.
– Спасибо!