«АльфаСтрахование» запускает новую волну программы «БрокерДрайв»


Александр Горин,
заместитель генерального директора,
директор по розничному страхованию компании «АльфаСтрахование»
– Недавно ваша компания выпустила новость о реализации программы «БрокерДрайв». На рынке прочно укрепился имидж «АльфаСтрахование» как партнерской компании, поэтому данное сообщение вызвало большой интерес. Вы работаете в агентском канале, насколько он важен для компании?
 
– На прошлой неделе мы объявили о запуске очередной волны специальной программы «БрокерДрайв». Она предназначена для наших партнеров – агентов и брокеров. В прошлом году эта программа показала высокую эффективность, и мы решили расширить географию участников данного проекта. Перед тем, как подробнее рассказать о программе, кратко отвечу о позиционировании «АльфаСтрахование» как партнерской компании.
 
С момента реализации этой стратегии достаточно сильно изменилось ее реальное содержание. Для нас это уже давно не концентрация в каком-то конкретном канале продаж, а подход к работе с контрагентами и клиентами. Мы стремимся установить взаимовыгодное сотрудничество со всеми, с кем работаем. Это выражается, например, в том, что к партнеру, через которого мы хотим продавать свои продукты, приходим с готовым решением, разработанным под специфику его бизнеса, создаем необходимую инфраструктуру для удобного взаимодействия, делаем все, что позволит обеим сторонам эффективно вести сотрудничество. В работе с клиентами мы стремимся упростить процесс приобретения страхового полиса, переложить на себя максимум работы при урегулировании, то есть предоставить тот сервис, которого клиент ждет от нас, и превзойти его ожидания о сервисе. Партнерство – это философия нашего бизнеса.

Агенты и брокеры также являются для нас значимыми партнерами. Этот канал продаж для нас, как и для большинства крупнейших страховых компаний, очень важен. И мы стараемся предлагать агентам интересные условия работы, создавать специальные программы.
 
– Расскажите, пожалуйста, об условиях, о вашей программе.
 
– Одной из основных составляющих работы с агентами и брокерами является «БрокерДрайв». Первая волна программы действовала с июня по сентябрь 2013 г. в 10 филиалах. К настоящему времени количество филиалов возросло до 23.

В рамках программы «АльфаСтрахование» предлагает специальные условия, среди которых – наиболее привлекательные тарифы в городах для клиентов по КАСКО и страхованию имущества физических лиц, дополнительное агентское вознаграждение для партнеров, так называемый «ретро-бонус».  
Кроме того, партнеры, показавшие максимальный прирост и максимальные сборы по КАСКО или страхованию имущества физических лиц, подключаются к специальному пакету мотивации, который включает призы как для партнеров, так и для менеджеров по продажам, а также дополнительные рекламные возможности в регионе работы агента, реализуемые в партнерстве с компанией «АльфаСтрахование» и за ее счет.

Как инновационная компания мы не можем обойти стороной возможности, которые предоставляет интернет. Для информационной поддержки менеджеров партнеров разработан специальный сайт alfastrahbonus.ru. Он призван помочь детально разобраться в предлагаемых компанией «АльфаСтрахование» продуктах и их ключевых преимуществах. С этой целью на старте программы на сайте были размещены специальные обучающие программы-тесты.
 
Я перечислил основные моменты, которые относятся к взаимодействию, поощрению. Но главное, что мы готовы прислушиваться к мнению партнеров, создавать что-то новое совместными усилиями. Думаю, что это крайне важно для нашего бизнеса, который продолжает активно развиваться.
 
– Как Вы оцениваете результаты программы?
 
– Надо сказать, что результат есть, и мы им очень довольны.

Например, по КАСКО – продукту, который нам наиболее интересен, участники программы «БрокерДрайв» демонстрируют по итогам 2013 г. более чем двукратный рост сборов по сравнению с 2012 г., хотя темпы роста рынка снизились.
В определенные промежутки времени – ноябрь–декабрь 2013 г. – рост был четырехкратным по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это говорит о том, что мы выбрали правильные инструменты для работы с агентами и брокерами, предлагаем им интересные условия сотрудничества.
 
– В свете последних изменений в законодательстве не можем не спросить: на сайте «АльфаСтрахование» опубликован реестр агентов и  брокеров, с которыми идет работа? Легко ли его найти рядовому пользователю?
 
– Здесь мы также используем наш партнерский подход – если потребители и рынок заинтересованы в этой информации, то мы следуем этому пожеланию. Реестр опубликован, он подробен и полон. Для перехода к нему с главной страницы сайта необходимо лишь дважды кликнуть по ссылке.
 
– Это радует. Вы говорили о том, что география работы с брокерами постоянно расширяется. Можете назвать регионы, с которыми сейчас ведется работ и на которые  вы делаете ставку?
 
Сейчас «АльфаСтрахование» активно развивает программу «БрокерДрайв» в Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке.
– А можете ли Вы назвать победителей какого-либо из этапов «БрокерДрайв»? И было бы интересно узнать, что сами брокеры думают об этой программе.
 
– Это не тайна. И наверняка эти брокеры хорошо известны рынку. Но если можно, мы создадим небольшую интригу и немного позднее предоставим нашим партнерам возможность самостоятельно рассказать на вашем уважаемом ресурсе о том, как им с нами работается.
 
– Спасибо!
 
Беседовал Григорий Иванов.
На правах рекламы
...