Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

сбербанкпремьер - обманщик

30.01.2020 года, по приглашению персонального менеджера, для размещения денежных средств в рамках стратегии доверительного управления «Защита капитала», я прибыла в ПАО Сбербанк. При заключении, менеджер Дарья проинформировала о том, что заключение договора в рамках стратегии доверительного управления невозможно без страхования жизни, тем самым введя меня в заблуждение, и предложила заключить договор страхования с дочерней организацией Сбербанка ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ», по страховой программе «Семейный актив» уверив, что это не только страхование, но инвестиционный продукт, при заключении которого и внесении ежегодно суммы в размере 50123,67 рублей в течение 5 лет, по окончанию срока действия договора, я смогу не то что забрать все внесенные деньги в полном объеме, т.е. 100%, но и приумножить!
Не располагая достаточным количеством времени для ознакомления, т.к. в это же время заключались два договора по размещению денежных средств в рамках стратегии доверительного управления № СБ----/----, № СБ----/----, я доверилась объяснениям вышеуказанного менеджера и подписала договор BMP1№0000231889 от 30.01.2020 г.
В конце ноября 2023 года, поняв, что вложенные мною денежные средства по программе доверительного управления не принесут ожидаемых доходов, я обратилась в банк для вывода денег. И здесь то уже изучив тщательно договор страхования, вникнув в его суть, поняла, что я не то что приумножаю вложенные мною деньги, но и не могу забрать всю внесенную сумму по окончании договора, а только гарантированную выкупную сумму, которая при условии внесения всей страховой премии за весь срок страхования 250618,35 рублей составит 196485,00. Таким образом на этом навязанном договоре, который вообще мне был не нужен, исправно внося денежные средства в срок, я теряю 54 133,35 рублей!
Еще раз повторюсь, страхование жизни меня не интересовало. Услугами страхования жизни «Семейный актив» за 4 года я ни разу не воспользовалась, поэтому со стороны страховой компании затрат понесено не было.
Согласно ст. 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
В связи выше сказанным, мною было сделано обращение в СберПремьер, где мне и был навязан данный невыгодный продукт. Заявление от меня было принято 12.02.2024 г. В приложение сбербанка пришло смс с уведомлением что мое обращение приняли и ответ поступит через клиентского менеджера не позднее 12.03.2024. На сегодняшнее число, 19.03.2024 ответ так и не поступил.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания имеет право действовать в рамках условий договора страхования.
Добрый день!

При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.
Обращаем ваше внимание, что, подписав договор страхования, вы подтвердили свое ознакомление и согласие с его условиями.
Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в данном случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, нами не выявлено.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля