Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ЦИРК ШАПИТО

Проблема решена!

Слушайте, ну такой абсурд мне еще не встречался!
Вчера 20.03.2024 оформил полис ОСАГО XXX0389973788, в заявлении обнаружил, что задвоил букву в номере кузова вместо одной N в начале написал NN. Оформил заявку, где указан КУЗОВ, а не VIN-код! Загрузил СТС. Сегодня мне приходит ответ. Где кузов стоит неисправленный, но зато вписан VIN-КОД.
Пишу в поддержку, на что меня ваш НЕКОМПИТЕНТНЫЙ сотрудник уверяет, что я оформил заявку на VIN-КОД! Офирмите заявку заново, говорит она мне, спустя полу часа споров. Я захжу между делом опять в полис-внести изменения. Открываю блок с ТС, где уже горит КРАСНЫМ тот самый VIN-КОД (скрины прекреплю). Я опять пишу вашему оператору Алёне время по мск 12.13 21.03.2024, что я как клиент, чисто физически не впишу VIN-КОД, тк уже горит это окно красным и написано, что код должен содержать 17 знаков, ну а как мы все знаем, что в японках КУЗОВ и там меньше знаков. И говорю, ей, что это сделали ваши сотрудники, она меня опять обвиняя в клевете, говорит, что это я так отравил. Я примерно в 12.19 оформляю новое обращение. Захожу во внесение изменений, раздел ТС, переключаясь с горящего красным Vin на кузов и о, чудеса, написан кузов с одной N, но в РСА указан вин и кузов с ошибкой. Отавляю верно вписанный кузов, грузу опять документы. Обращение оформлено, пишу следом 12.21 вашему НЕДООПЕРАТОРУ, с вопросом, что там указано, снова вин или всё таки кузов? На что поступает ответ, что там вообще пусто! Я скинул специально скрин в чат, я зафиксировал, что это был кузов и он вписан в заявку! Занавес! Жалоба на ваши сотрудников оформлена, которую ждать месяц 637390699603. И опять жду кота в мешке! Весь диалог зафиксирован, диалог скачан. Сейчас напишу еще жалобу в ЦБ, как работает сайт Ингосстраха и его некомпитентные операторы, которые не понимают, что В ГРАФУ VIN Я НЕ ВПИХНУ НОМЕР КУЗОВА ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ В ЗНАКАХ, ПРОГРАММА МНЕ НЕ ДАСТ ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ! И НЕВНИМАТЕЛЬНО РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ!

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства, связанные с возникшей ситуацией. Мы передали информацию нашим техническим специалистам для анализа и корректировки процедур.
В настоящее время изменения в договор CL328000703 внесены и полис направлен на вашу электронную почту.
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля