Здравствуйте, Татьяна!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, Вы последовали рекомендациям компании? Направили логин на указанный адрес?
Здравствуйте, Татьяна!
Из нашей информационной системы не видим попыток внесения изменений в полис с нашими рекомендациями.
Дополнительно уточним, Вам необходимо удалить данного водителя, получить новый номер полиса и только после этого заново его добавить.
Попробуйте повторить попытку внести изменения с учетом наших рекомендаций и сообщите нам, пожалуйста, результат.
Напоминаем, Вы всегда можете внести изменения в договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж: https://www.rgs.ru....
Команда «Росгосстраха»
Не могу внести изменения в полис ОСАГО
Здравствуйте! Не могу внести изменения в полис ОСАГО, изменить дату начала водительского стажа ( изменится страховая премия), написала обращение, ответ поступил, но я уже делала, дата не активна ее нельзя изменить, удаляла водителя и снова добавляла, выдает ошибку, в офис идти у меня нет возможности, почему всё и делаю через лк. ПОМОГИТЕ!!! полис пока не действует.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Отметим, мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Дополнительно уточним, Вам необходимо удалить данного водителя, получить новый номер полиса и только после этого заново его добавить.
Попробуйте повторить попытку внести изменения с учетом наших рекомендаций и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте логин от Личного кабинета для владельцев полисов еОСАГО на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_100533».
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»