статус в работе уже 2 дня, что СПЕЦИАЛИСТЫ не могут кнопку нажать?!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
сколько мне еще ждать, когда ваши спецы направят мне ссылку для оплаты?!
чё за бред! я опять пишу в чат и мне говорят, а вам утром направляли ссылку. ГДЕ БЛЯТЬ?! Я жду её с 8 числа! Ни в спаме нигде нет вашего письма с выставленным счетом!
«Заявки обрабатываются в порядке очереди в среднем сутки. вам утром 10.04 был направлен счет, проверьте может в спаме ссылка об оплате, может почту не корректно указали.» А может у вас рукожопые операторы, которые три раз не могут указать нормально почту?! aleksej.dryuchenko@yandex.ru
ingos@ingos.ru на эту почту дополнительно 8 числа было направлено письмо! Где ответ?! Вы че из клиентов ДЕБИЛОВ делаете?!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Мне может сразу сюда писать
Слушайте, это бред какой-то, если ваши «специалисты» не справляются со своей работой, а именно обработка заявки в личном кабинете, то упростите этот шаг для клиентов. 08.04.24 создал заявку на смену цели, до сих пор меня кормят завтраками, то 3 человека там какому-то куратору и специалистам пометки какие-то ставят, чтобы это быстрей происходило, чтобы мне прислали на почту ссылку, так как в полисе уже есть информация о сумме, а заявка еще в работе, а 4ая мне в лоб говорит, что ждите 2 дня. А вы не ах.ли там? Если у вас написано, что за 1 день сообщим о результатах, так БУЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! Не первый раз! Раньше таких проблем не было, сам расчитал, сам сделал изменения у себя же в кабинете, понапридумавали, даже гос номер у вас через заявку и то еще пободаться надо.
CL332089408 № Обращения 642739509003 — ускорьтесь, иначе вы будете платить штрафы, вместо моего водителя. А также вычесть 2 дня из расчитанной суммы.
В договор страхования № CL332089408 внесены необходимые изменения.
Приносим вам извинения за ожидание.