Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
№ полиса Пр7862708
История получения гарантийных писем от «Ингосстрах»
06.03.24 запрос от Скандинавского центра здоровья (СЦЗ) страховой компании Ингосстрах (СК) на консультацию кардиохирурга
16.03.24 Получено гарантийное письмо от СК на проведение консультации в больнице имени Боткина (ББ)сроком действия с 18.03.24 по 16.04.24г
20.03.24 Консультация кардиохирурга с рекомендациями об одобрении нефролога на проведение коронографии.
21.03.24-02.04.24 Сдача анализов и обследований назначенных урологом и нефрологом в СЦЗ
03.04.24 Отправлено письмо в СК о предоставлении гарантийного письма на проведение коронографии. Обещали ответить в течении 3 дней.
06.03.24 СК запросила перечень предварительных анализов при проведении коронографии
08.04.24-09.04.24Звонок в ББ от меня с просьбой предоставить вСК перечень анализов
11.04.24 СК сообщила что получила перечень анализов и передала их в отдел согласования
16.04.24 Ответа от СК нет
Почему я должен предоставлять СК перечень анализов на проведение обследования, а не специалист Богомазов
( он так представился).Мне кажется у него, как специалиста, это лучше должно получиться.В ББ мне сказали, что от СК должен быть запрос, тогда они ответят, но вошли в положение и выслали информацию.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте! Прежде всего мы безусловно приносим вам извинения. Мы понимаем вашу обеспокоенность относительно здоровья и, что задержка в предоставлении услуги могла вызвать у вас стресс и расстройство. Нам жаль, что вы испытали волнение из-за ожидания решения по запросу. С нашей стороны проведена проверка, результаты которой направлены ответственному руководителю вместе с рекомендациями по проведению мероприятий, направленных на установление дополнительного контроля сроков рассмотрения запросов и их сокращения. Необходимое вам обследование было согласовано, гарантийное письмо направлено в клинику. Мы еще раз приносим извинения и заверяем, что мы неустанно работаем над тем, чтобы решать проблемы и предоставлять застрахованным оперативный и качественный сервис.
Безобразно долгое согласование
Безобразно долгое согласование услуг, по тел ждешь ответа по 20 минут и более. В мобильном приложении благодарят за обращение и обещают быстро решить вопрос, а затем надолго подвисают. Вообщем не советую эту страховую компанию.
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.