Здравствуйте, Марина!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховая готова пересмотреть требования, если я предоставлю машину на осмотр
Осмотр автомобиля произведён.Очень надеюсь, что вопрос решен! Спасибо за оперативность, я думаю это благодаря сайту. По телефону этот вопрос решить не удалось, осадок очень неприятный от общения остался
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Вы можете оценить нашу работу по 5-балльной шкале, указав оценку в комментариях. Будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»
Регрессное требование
Сегодня пришло смс от Росгосстраха о необходимости оплаты 21209 тыс согласно досудебной претензии номер 0019877798. То есть они мне отправили заказное письмо через почту России, которое я не получила. Почему не было смс-уведомления, звонка или письма электронного от страховой о необходимости предоставить машину на осмотр? На следующий день после дтп, я отзвонила сама в Росгосстрах и спросила, что требуется от меня. И мне инструкции тоже скинули по смс. Но о необходимости предоставить машину не было никакого уведомления ни по одному из альтернативных каналов связи! Я более 10 лет страхую машину в Росгосстрахе, виновником была первый раз, все мои данные, в том числе телефон в компании есть.Почему смс с суммой претензии прислать могут, названивать чтобы продлить полис тоже могут, а в такой ситуации решили воспользоваться только почтой России.Ни одной причины не предоставить свой автомобиль у меня нет, он до сих пор не отремонтирован.Отношение к клиентам конечно скотское
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, в настоящее время мы готовы пересмотреть решение, если Вы предоставите ТС на осмотр.
Для записи ТС на осмотр виновнику необходимо позвонить по номеру 0530.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательные если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»