Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Сроки направления на ремонт

Проблема решена!

Всерьез удивился сроку выдачи направления на ремонт по полису КАСКО — 15 (пятнадцать) рабочих дней…
Номер дела: УУ-1286174
Три полных календарных недели на выдачу направления…
И это уже после того как они неделю изучали заявление со всеми данными, фотками, решениями ГИБДД и тп в режиме: Регистрация и Проверка документов…
В общем, конечно — прав влиять на подобное поведение страховой компании у клиента никаких нет, но я очень сильно задумаюсь про дальнейшее продление полиса КАСКО с данной компанией…
Мало чего хорошего ожидаю и в дальнейшем, звонил им — говорю: можно я сам, за свои — починю систему охлаждения, что бы ездить можно было… А жестянку уже тогда потом… «Нет, ничего трогать нельзя...»

Качество обслуживания
Здравствуйте, Андрей.
Случаи по каско бывают разные — от простого повреждения стекла до полной гибели автомобиля в результате группового ДТП. Поэтому правилами страхования предусмотрен срок рассмотрения случая до 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Подавляющее число случаев рассматривается существенно быстрее, чем этот максимально возможный срок.
ваше ДТП произошло 5 апреля, документы от вас мы получили 6 апреля, вчера 11 апреля (на четвертый рабочий день) случай признан страховым, вам отправили список станций для выбора. После выбора станции будет выдано направление на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    16:14

    Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.

    • Андрей Варрик
      12:06

      Да, только что увидел результат в почте.
      Новое направление пришло.
      Спасибо!!!

    • Андрей Варрик
      12:40

      Удивило что в перечне работ, присланном вместе с направлением на ремонт — ни слова нет про ремонт системы охлаждения: лужа вытекшего при аварии антифриза хорошо видна на фотографиях.
      Также я этот момент специально упомянул в заявке о страховом случае.
      Интересно — как отреагирует на разницу между направлением и реальным положением дел на СТО.

  • АСН Администратор
    17:10

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Андрей Варрик
      11:42

      Ответ от компании получил удивительно оперативно: через два дня. Не могу сказать что ответ хоть сколько-нибудь продвинул процесс, но хорошо что он вообще состоялся: в диалоге есть шанс найти точки соприкосновения.
      Сам процесс пока что не слишком продвинулся, поскольку:
      1. надо заблокировать предыдущее направление: звонил 13/04, вроде заблокировали, но как позже выяснилось неудачно — поскольку пришло повторное направление ровно туда же и на тех же условиях
      2. Звонил 15/04 сказали, что теперь точно заблокировали… посмотрим…
      3. В этом коротком промежутке путем 3 (трех) телефонных звонков я, самостоятельно, пользуясь информацией о возможных СТО по моему страховому случаю «вчерне» договорился с другой станцией на дефектовку на 28/04 на 14:00. Теперь мне надо добиться того что бы Ренессанс до этого времени перенаправил процесс в новое место. Там, на этой другой системе СТО тоже своя бюрократия — посмотрим как пойдет… Отпишусь еще в процессе.

  • АСН Администратор
    14:53

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля