СГ АСКО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

сотрудники компании делают все возможное и невозможное, чтобы клиенты не смогли оплатить очередные взносы

28 декабря 2013 года мы заключили договор страхования по ипотеке. В банк приехал очень приятный в общении, высокопрофессиональный сотрудник компании Горшков Петр Сергеевич, произвел на нас положительное впечатление. Прошел год, за три дня до внесения следующего взноса мне позвонили из банка (!) и сообщили о том, что подошло время платежа. Заметьте: другие страховые кампании сообщают клиентам о сроке очередного платежа за 2-3 недели. Хорошо, звоню по указанным в страховке номерам: на всех трех сидит одна равнодушная дама, которая соединяет с сотрудниками, и то создается впечатление, что после пристрастного допроса не факт, что вам повезет с ними пообщаться. В первый день — ответ: никого нет. Второй день: позвоните после обеда. Звоню после обеда, договариваюсь о встрече на следующий день, 27 декабря, в 16 часов. 27-го утром еще раз позвонила, мне подтвердила встречу дама по имени Екатерина. Мне пришлось потратить день, так как ехала в Москву с дачи на такси, на электричке. Но приехала вовремя. И… оказалась перед закрытой дверью, на которой прикреплена бумажка о работе в выходные дни, в частности 27-го: до 14.00. Проторчала перед закрытой дверью 40 минут, то стучала в дверь, то звонила по телефону. Так ни с чем и уехала. Звоню на следующий день, трубку берет все та же секретарь с вопросом: а зачем? В смысле — еще подумаю, соединять ли. И тут начинается шоу на тему: да вас не было, если бы вы были, я бы знала, если бы звонили, я бы ответила, я тут у телефона сидела до полдевятого вечера, и вообще весь день было полно народу, кто-нибудь вас да увидел. А то, что бумажка на двери — это так просто, не считается. И на мои доказательства моего нахождения под их дверью, как то: ваша дверь такая-то, находится там-то, рядом ателье, такой-то вход, — следует многократно повторяемый ответ: вас не было, а если бы были, я бы знала. На пределе полнейшей невозможности пробить эту железобетонную даму, я вскричала: в таком случае я поменяю страховщика, на что услышала ответ: да куда вы денетесь, вы будете платить нам все 10 лет.
Еще интересный факт: при первом разговоре с этой дамой я услышала приятную новость, что сотрудники компании приходит к клиентам прямо на дом для получения очередного страхового взноса. Но сейчас новогодние праздники, поэтому мы приехать не сможем, так что подъезжайте сами. Окрыленная приятной перспективой, я с легкостью согласилась на встречу. Во время последнего телефонного разговора, на следующий день после эстетического созерцания закрытой двери, я выразила сомнение, не окажусь ли я опять перед закрытой дверью, означенная дама (Екатерина) сказала, что у них мало сотрудников и они редко выезжают по адресам, а через пару фраз уже заявила, что они вообще не выезжают. Из всего произошедшего я сделала однозначный вывод, что компания не заинтересована в клиентах, а ее сотрудники не заинтересованы в том, чтобы клиенты смогли донести до них свои деньги.
Полис №82/12-12

Впечатление крайне отрицательное, до полного отвращения. В самой плохой компании ее сотрудники не будут столь откровенно глумиться над своими клиентами.
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля