Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание рассмотрения заявления, предоставление ложной информации

Страховой полис 0760W/046/16030/3; Убыток № 0760/046/20051/13 Каско.
Страхователь: Щербакова Ольга Владимировна.
Я застраховала свой автомобильпо КАСКОв «Альфастраховании». 17.12.13 произошел страховой случай, ДТП не по нашей вине. В момент ДТП обратилась по телефону, указанному на пластиковой карточке, чтобы уточнить, какие привелегии положены по программе «Альфа-бизнес», на что мне было отвечено: такой информации не предоставляем! (!!!!). После уже дома я выяснила, что мне был положен аварийный комиссар, который должен выдать направление на СТОА непосредственно на месте ДТП ( описание подробного пакета услуг на обороте страхового полиса). В результате я вынуждена была оплатить второй эвакуатор до СТОА (первый эвакуатор предоставил страхователь).
18.12.13 я предоставила полный пакет документов и заявление о страховом случае в офис страховщика. Был организован осмотр экспертом страховщика, и выдано напрвление на СТОА.
После этого я КАЖДЫЙ день звонила страховщику и на СТОА, чтобы выяснять ситуацию. Информация была такая: ремонт дорогостоящий, страховая одобрила не полный перечень оборудования, запросила в СТОА доп. фотографии. СТОА отправила эти фото, звоню страховщику, чтобы убедиться, что получили, ответ: не получили. Прошу продублировать, убеждаюсь, что страховая получила все доп. фото.
Наконец, 12.01.14 мне сообщают, что ремонт согласован в полном объеме. Звоню на СТОА, чтобы узнать сроки завершения ремонта, ответ: ремонт не начат, от страховой не хватает подтверждения оплаты.
Звоню страховщику, просят подождать 3 дня. Звоню 16.01.14, мне сообщают, что будет принято решение о тотальной гибели! До этого момента мне МНОГОКРАТНО сообщали, что ремонт подтвержден. СРОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НЕ СООБЩАЕТСЯ.
17.01.14 оставляю в офисе страховщика, а также на сайте страховщика (служба контроля качества) свое заявление, никакой ответной информации до сих пор нет.
17.01.14 мне на почту пришло письмо от страховой с просьбой отправить банковские реквизиты по e-mail или по почте. Отправляю обоими способами. Реакции нет.
17.01.14 на мою просьбу скопировать материалы моего дела в офисе страховщика ответили отказом.
Прошу срочно сообщить о результате рассмотрения убытка. Страховая компания нарушает сроки рассмотрения заявления страхователя, предоставляет ложную информацию, в момент ДТП лишает страхователя информационной поддержки, что влечет материальные затраты страхователя.

Затягивание рассмотрения заявления, предоставление ложной информации
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку, по словам автора, затягивается процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Ольга!

По результатам рассмотрения представленных Вами документов, заявленное событие № 0760/046/20051/13 было признано Страховщиком страховым случаем и в сроки, установленные Правилами страхования средств наземного транспорта, выдано направление на СТОА.
В ходе согласования ремонта были выявлены скрытые повреждений ТС, имеющие признаки «Полной гибели».
В настоящее время по заявленному событию принято решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель».
10.02.2014 года в Ваш адрес было направлено Уведомление о принятом решении.
Информацию о порядке выплаты Вы можете уточнять по бесплатному тел. 8-800-333-0-999.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

1 комментарий
1 комментарий
  • Юлия (гость)
    18:22

    Ольга, спасибо за коммент! Я и мой юрист безусловно знаем о сроках подачи подобного рода документов… Разумеется, все они будут соблюдены. Но это глас вопиющего… сил больше нет, а еще сколько времени потраченного впереди будет. Потому как если от ремонта они откажутся, то суд будет в любом случае. Желаю Вам тоже скорейшего и положительного решения Вашего вопроса!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля