Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

С паршивой овцы хоть шерсти клок

У меня было три страховых случая, все заявлены в январе.2011, также сразу был произведен осмотр ТС и предоставлены все необходимые документы, неоднократные и постоянные звонки в компанию никаких результатов не давали. Нервы начинали сдавать на первых 10-ти минутах при переключении с одного оператора на другого, каковых было около 6-7 человек и каждый задавал одни и те же вопросы и переключение продолжалось, добравшись все-таки до сотрудника с доступом в базе убытков, ответ был всегда один: "Деньги еще не перечислены, я передам вашу жалобу в службу контроля и качества, и вам обязательно перезвонят". И всеее…

В итоге, деньги по калькуляции были перечислены «ну просто в смешных суммах» только в середине марта. Т.к. по одному убытку были скрытые повреждения, мы назначали дополнительный осмотр с выездом эксперта на 17 марта 2011 и все… Как и в первом случае, тишина… Ругань на многочисленных операторов - это уже полный взрыв негатива. Они (операторы), конечно, все очень культурные и в выдержке им можно только позавидовать, но толку от этого нет никакого, это еще больше бесит — «приятный голос, который ничего не знает».

В начале апреля с неимоверными усилиями удалось узнать, что данные по допосмотру эксперта были прикреплены в базе к другому убытку, и началось все сначала… Письма в службу контроля и качества результатов не дают. Ответ из данной службы, смешно сказать, пришел, когда деньги все -таки перечислили, это уже было в середине мая. Наверное, в данной страховой компании «15 дней на выплату после предоставления всех доков» рассчитываются по какому-то внутреннему календарю, но никак не по общепринятому. Получив последнюю сумму хотелось плакать ОТ СМЕХА. На эти деньги можно было только Запорожец отремонтировать.

Последней точкой было следующее: приехав на осмотр после устранения повреждений, эксперт при осмотре с важным видом произнес: "А что так отремонтировали плохо? Могли бы поехать к дилеру и сделать намного качественней!!!" У меня дар речи пропал, я чуть не плюнула ему в наглую рожу, сумев выдавить только лишь: «Не ваше дело». Хоть компания и крупная, понтов до фига, а в итоге - полный отстой!!!».

P.S. Я лично работала в страховых компаниях около 4 лет и хорошо знаю «эту кухню». Так что зря выражаться не буду. Но я в полном шоке. Первые полтора месяца еще держалась, думаю, ну везде бывает аврал, но дальше было еще хуже.
Номер договора 08185/184/00017/0, номера убытков не помню. Я не понимаю смысл ваших будущих комментариев. Но все -таки интересно послушать, как 15 дней для выплаты трансформировались в 91 день календарный.

Не советую никогда и никому.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Ольга!
Примите искренние извинения за столь длительное ожидание решения по вашему случаю. Здесь имела место ошибка сотрудника управления урегулирования убытков. Мы обязательно учтем допущенные ошибки в нашей дальнейшей работе. Сожалею, что опыт взаимодействия по урегулированию страхового случая для вас оказался негативным.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    02:09

    Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы сотрудники СК смогли прокомментировать Ваш отзыв.

  • АСН Администратор
    13:21

    Ольга, к сожалению, мы не можем засчитать Ваш отзыв, поскольку в нем нет информации, которая помогла бы компании идентифицировать Ваш страховой случай и прокомментировать отзыв, подтвердив или опровергнув изложенные в нем претензии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля