Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Виртуальный кошмар!

20 апреля 2011 в центральном офисе «Альфа-банка» в г. Санкт-Петербурге мне был выписан полис № 03442/143/25263/1 «Альфа-страхование» на электронную карту с нечитаемой ЭЛЕКТРОННОЙ (?!?) печатью и как оказалось с ПРОСРОЧЕННОЙ доверенностью на некую Рубцову А.В. (имени и отчества так и не знаю – думаю, что человек вообще не существует!!!) Срок доверенности закончился 12 апреля 2011года.

29 апреля 2011 по просьбе Смыковой Татьяны отправила электронный запрос на имя Скворцова Владимира Юрьевича и копию полиса, но до сих пор не могу найти ни Скворцова В.Ю., ни Смыкову Т., ни Рубцову А.В. Может быть и они существуют чисто виртуально. ХОТЯ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ ПО ПОЛИСУ МНЕ ПОДТВЕРДИЛИ! Дозвониться до службы сервиса и контроля качества невозможно – оператор Федерального контактного центра приняла запрос и пообещала в течение 30 ДНЕЙ передать его в данную службу.
Почему Альфастрахование занимается такими подлогами! С миру по нитке - Афльфастрахованию хороший имидж?!?

Качество обслуживания
Уважаемая Лариса!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Рубцова А.В. является сотрудником ОАО «АльфаСтрахование» и имеет действующую доверенность. По техническим причинам информация в базу данных о продлении доверенности не была вовремя внесена.
Сотрудником офиса продаж Вам было сообщено, что заверить полис печатью Вы можете в офисе ОАО «АльфаСтрахование» Питерского филиала. От Вас был получен отказ.
Сотрудником было предложено направить Вам полис заказным письмом по адресу Вашего места жительства. Информация об адресе поступила от Вас 11.05.11г. Договор страхования направлен Вам заказным письмом.

C уважением, Плотникова Анна Руководитель отдела претензий
Службы контроля качества сервиса

Уважаемая Лариса Ник!
У Вас состоялось общение с сотрудниками Рубцовой Анной, а до этого с Анной Смыковой. Полис направлен Вам заказным письмом с уведомлением 11.05.2011.
С уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий Службы контроля качества сервиса
1 комментарий
1 комментарий
  • Лариса Ник (гость)
    14:33

    Уважаемая Плотникова Анна!
    Ваш ответ настолько расплывчат, будто он составлен машиной.
    Технические причины по вносу информации в базу данных с ЗАДЕРЖКОЙ НА 10 ДНЕЙ! (Чтобы потом клиент не получил законной страховки!) Это в век электроники…
    НЕКИЙ сотрудник отдела продаж СООБЩИЛ, что ЗАВЕРИТЬ (а не получить подлинник!) можете в Питерском филиале. КАКОЙ СОТРУДНИК? МОЖНО УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ СОТРУДНИКА И КООРДИНАТЫ ОФИСА? Того, кому я ЯКОБЫ отказала!!!
    Или Вам стыдно сознаться, что у вас есть такие сотрудники? Я бы честно высказала Вашему сотруднику, который ДОЛОЖИЛ вам о таком ВРАНЬЕ!!!

    Понимаю, что каждая Компания любыми путями зарабатывает свой миллион на слезах доверчивых клиентов.
    Можно сообщить мне данные об отправкеПОДЛИННИКА с НОРМАЛЬНО ЧИТАЕМОЙ ПЕЧАТЬЮ и ДЕЙСТВУЮЩЕЙ доверенностью.?
    Или отправка ЗАТЕРЯЕТСЯ между Москвой и Петербургом ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ и вы опять будете в «шоколаде»?
    С уважением, Лариса Ник.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля