Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОСАГО в РЕСО. История перебежчика из "Росгосстраха"-2

Уважаемый представитель страховой компании «Ресо-Гарантия»! Почему нет Вашего комментария на мой отзыв от 06.02.2014? На мой взгляд, несмотря на выставленную мной положительную оценку, там есть моменты, требующие для Ваших клиентов разъяснения, а именно несоответствие КБМ, присвоенного мне базой РСА, и внесённый в полис ОСАГО: причины, принятые меры, выводы. Заранее благодарен за исчерпывающий ответ!
полисы №№ ССС №0310049834 и ССС №0309816524

Оперативное решение проблем
Пришлось обращаться дважды, потеря времени. Неправильное применение КБМ, переплата страховой премии.
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/10863

Оценка была засчитана в предыдущем отзыве автора.
Константин Константинович, добрый день!
В ходе телефонных переговоров мы разъяснили Вам Порядок применения КБМ.
Для более детального ознакомления с данным вопросом Вам необходимо обратиться к МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ РСА № 7
«Применение коэффициентов страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства в предшествующие периоды (КБМ)», утвержденному Постановлением Президиума РСА от «26» июня 2008 г.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

19.02.14
Константин Константинович, добрый день!

Прошу Вас, если есть возможность, направить мне закончившиеся полисы ОСАГО вложением по адресу: service@reso.ru.
Мы полагаем, что их должно быть 2 на 2 машины.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

17.02.14
Уважаемый Константин Константинович!

Просим Вас не беспокоиться. Ваш отзыв не останется без ответа.

Мы опубликуем комментарий после того, как детально разберемся с Вашим КБМ после получения разъяснений соответствующих структур, которым были направлены наши запросы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля