Альфа-ремонт, 2141R/354/00383/3
Все документы по страховому случаю (прорыв трубы) поданы 13 февраля в Московском офисе на шоссе Энтузиастов. Девушка пообещала, что в ближайшее время со мной свяжется эксперт для согласования визита в квартиру, добавив, что я не могу начинать ремонт до осмотра специалистом Альфастрахования. Прошло 3 недели. На кол-центре оставлено множество сообщений (ничего больше они делать не уполномочены), на сайте оставлена претензия, на которую пришел формальный ответ, что «По факту поступления Вашего обращения будет проведена служебная проверка...», а звонка как не было, так и нет. Сижу три недели без горячей воды.
Любые попытки общения с живыми людьми блокируютя. Имена и фамилии не дают, телефоны тоже.
Придется подключать юристов.
Весь позитив улетучился, увы.
Очевидный страховой случай завис. До компании достучаться не удается. Вообще никак.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
07.03.2014
14:05
Уважаемый Антон Владимирович!
По факту поступления Вашего обращения проводится служебная проверка и устанавливаются причины сложившейся ситуации. Мы прилагаем все возможные усилия для ускорения данного процесса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование
При страховом случае - железный занавес
Альфа-ремонт, 2141R/354/00383/3
Все документы по страховому случаю (прорыв трубы) поданы 13 февраля в Московском офисе на шоссе Энтузиастов. Девушка пообещала, что в ближайшее время со мной свяжется эксперт для согласования визита в квартиру, добавив, что я не могу начинать ремонт до осмотра специалистом Альфастрахования. Прошло 3 недели. На кол-центре оставлено множество сообщений (ничего больше они делать не уполномочены), на сайте оставлена претензия, на которую пришел формальный ответ, что «По факту поступления Вашего обращения будет проведена служебная проверка...», а звонка как не было, так и нет. Сижу три недели без горячей воды.
Любые попытки общения с живыми людьми блокируютя. Имена и фамилии не дают, телефоны тоже.
Придется подключать юристов.
По факту поступления Вашего обращения проводится служебная проверка и устанавливаются причины сложившейся ситуации. Мы прилагаем все возможные усилия для ускорения данного процесса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование