Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания смогла проверить факты, изложенные Вами, и прокомментировать ситуацию.
Когда подключилась к данной проблеме мой начальник и куратор нашей компании, то флюорографию мне предоставили. По моему прошедшему звонку сообщили, что записи контроля качества обслуживания не сохранилось (при этом параллельно с отказом флюорографии мне в этот звонок согласовали ОАК), поэтому у меня большие сомнения, что сообщенные данные как-то изменят ситуацию.
Необоснованные отказы по ДМС
Отказали с флюораграфии при диагнозе острый бронхит. Звонила 23 февраля. Причем данное обследование входит в наше ДМС о чем сообщила куратор нашей компании. Советую записывать все телефонные звонки на диктофон! На письма — вообще не отвечают.
Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, ФИО Страхователя, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».