Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

По КАСКО не дают выбрать своего дилера, отправляют на ремонт в МО.

В очередной раз застраховал свой автомобиль VOLVO в компании.
Треснуло стекло от камня. Оплатил франшизу 20 т.р. неделю не могли её увидеть. Наконец увидели. Теперь не дают выбрать моего дилера где я покупал автомобиль и у которого его обслуживаю. Хотя при страховании он был и два месяца назад я у него ремонтировался по страховке. Автомобиль гарантийный. Мало того выбора вообще нет. Только три ОБУХОВА и все за пределами города МОСКВА.
Похоже ВОЛЬВО и ИНГОСТРАХ больше не дружат.
Полис AI29724814 Случай от 11 марта.

Позитив пропал.
Компания больше на не ценит время и удобство своих клиентов. Похоже дела становятся всё хуже.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку в урегулировании убытка клиенту не было отказано. Компания выполнила обязательства перед клиентом.
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    15:09

    Уважаемый Павел, насколько мы поняли, в ремонте Вам не отказано, и предложен другой сервис ОД?

    • Павел. (гость)
      15:54

      Предложены всего три ОД от Обухова, все они расположены за пределами города Москва, что очень не удобно.

      Нет возможности отремонтировать гарантийный автомобиль у ОД Муса Моторс на магистральной, где он был куплен и обслуживается по гарантии. Тем более, что мне это максимально удобно территориально и при страховании данный дилер был обозначен компанией как возможный.

  • Михаил (гость)
    19:36

    Так на Магистральной ни одного жилого дома уже нет, одни офисы и сервисы.

  • Обухов (гость)
    12:33

    В чем нарушение Ваших прав?

    • Павел (гость)
      09:50

      Предложены всего три ОД от Обухова, все они расположены за пределами города Москва, что очень не удобно.

      Нет возможности отремонтировать гарантийный автомобиль у ОД Муса Моторс на магистральной, где он был куплен и обслуживается по гарантии. Тем более, что мне это максимально удобно территориально и при страховании данный дилер был обозначен компанией как возможный.

  • Роман (гость)
    18:52

    У Вас есть письменное обязательство Ингосстраха направить Вас на ремонт по Вашему выбору?

    • Pavel (гость)
      22:00

      Смеётесь? Правила всегда будут написаны максимально удобно для компании. Вот выдержа из 68 статьи. Если вчитаться, то надо и самому проблемы решать и детали потом принести, а могут вообще в денежной форме выплатить. А расчёты в таком случае могут быть не в пользу клиента.
      У меня повреждено было на XC-90 верхняя накладка часть бампера, нижняя часть бампера, накладка на арку которая меняется в сборе. На снятие этих трёх деталей, замену арки и покраску их насчитали по калькуляции 15800 и отказали, так как это меньше франшизы она 20т.р… При этом только новый расширитель стоит около 9 тысяч, а ещё покраска деталей и работы по снятию и установке.

      2. натуральная форма.
      Условиями договора страхования может предусматриваться замена страховой вы-
      платы компенсацией ущерба в натуральной форме в пределах страховой суммы
      с условиями и ограничениями, предусмотренными настоящими Правилами и (или)
      договором страхования.
      Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организа-
      ции проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению
      (смете на ремонт) Страховщика или организации предоставления иных услуг органи-
      зациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры.
      Смета на ремонт действительна к предъявлению в ремонтную организацию в тече-
      ние указанного в ней срока. Если в смете на ремонт такой срок не указан, то смета
      на ремонт должна быть предъявлена в ремонтную организацию в течение 6 меся-
      цев со дня ее выдачи Страховщиком.
      Оплата стоимости восстановительного ремонта производится непосредственно на
      счет организации, производившей восстановительный ремонт ТС. В случае если
      договором страхования предусмотрена франшиза (§11), Страхователь оплачивает
      Страховщику сумму, эквивалентную размеру франшизы, до выдачи сметы на ремонт.
      В случае отсутствия у Страховщика возможности возместить ущерб в натуральной
      форме16 Страховщик имеет право осуществить выплату страхового возмещения
      в денежной форме.
      Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по восстановительному ремон-
      ту ТС, возникающие между Страхователем и организацией, осуществляющей ре-
      монт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегу-
      лируются Страхователем самостоятельно.
      После получения страхового возмещения (независимо от формы возмещения)
      Страхователь по требованию Страховщика обязан передать ему замененные в ходе
      восстановительного ремонта детали, узлы и агрегаты застрахованного ТС.
      Отсюда http://www.ingos.r...

    • Обухов (гость)
      10:48

      Раз нет — приезжайте.

  • Арсен (гость)
    17:40

    И подменную машину не предлагают?

  • Titov
    18:38

    Деньгами не просили выдать и забыть.

  • Titov
    18:51

    Хотя это вряд ли. Финасовые показатели 2014 года никакие. Видимо не зря гендира уволили.

  • Мошенники здесь живут (гость)
    09:37

    Что Вы хотите — уровень выплат 70%, плюс резервы 10-15%, плюс 30% — административные расходы. Реальный убыток 10 миллиардов. А Вы смотрите на рисованную финотчетность. Король-то голый?

  • Чен (гость)
    15:04

    Тут уже бывшего гендиректора обвинили в некомпетентности. Похоже на правду.

  • Обухов (гость)
    10:47

    Давно Вас жду.

  • Гость (гость)
    18:38

    Во зажрались…

  • Рмянский автосервис (гость)
    11:10

    А если бы ко мне направили, засчитали бы оценку?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля