Уважаемый Павел, насколько мы поняли, в ремонте Вам не отказано, и предложен другой сервис ОД?
Предложены всего три ОД от Обухова, все они расположены за пределами города Москва, что очень не удобно.
Нет возможности отремонтировать гарантийный автомобиль у ОД Муса Моторс на магистральной, где он был куплен и обслуживается по гарантии. Тем более, что мне это максимально удобно территориально и при страховании данный дилер был обозначен компанией как возможный.
Так на Магистральной ни одного жилого дома уже нет, одни офисы и сервисы.
Предложены всего три ОД от Обухова, все они расположены за пределами города Москва, что очень не удобно.
Нет возможности отремонтировать гарантийный автомобиль у ОД Муса Моторс на магистральной, где он был куплен и обслуживается по гарантии. Тем более, что мне это максимально удобно территориально и при страховании данный дилер был обозначен компанией как возможный.
У Вас есть письменное обязательство Ингосстраха направить Вас на ремонт по Вашему выбору?
Смеётесь? Правила всегда будут написаны максимально удобно для компании. Вот выдержа из 68 статьи. Если вчитаться, то надо и самому проблемы решать и детали потом принести, а могут вообще в денежной форме выплатить. А расчёты в таком случае могут быть не в пользу клиента.
У меня повреждено было на XC-90 верхняя накладка часть бампера, нижняя часть бампера, накладка на арку которая меняется в сборе. На снятие этих трёх деталей, замену арки и покраску их насчитали по калькуляции 15800 и отказали, так как это меньше франшизы она 20т.р… При этом только новый расширитель стоит около 9 тысяч, а ещё покраска деталей и работы по снятию и установке.
2. натуральная форма.
Условиями договора страхования может предусматриваться замена страховой вы-
платы компенсацией ущерба в натуральной форме в пределах страховой суммы
с условиями и ограничениями, предусмотренными настоящими Правилами и (или)
договором страхования.
Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организа-
ции проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению
(смете на ремонт) Страховщика или организации предоставления иных услуг органи-
зациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры.
Смета на ремонт действительна к предъявлению в ремонтную организацию в тече-
ние указанного в ней срока. Если в смете на ремонт такой срок не указан, то смета
на ремонт должна быть предъявлена в ремонтную организацию в течение 6 меся-
цев со дня ее выдачи Страховщиком.
Оплата стоимости восстановительного ремонта производится непосредственно на
счет организации, производившей восстановительный ремонт ТС. В случае если
договором страхования предусмотрена франшиза (§11), Страхователь оплачивает
Страховщику сумму, эквивалентную размеру франшизы, до выдачи сметы на ремонт.
В случае отсутствия у Страховщика возможности возместить ущерб в натуральной
форме16 Страховщик имеет право осуществить выплату страхового возмещения
в денежной форме.
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по восстановительному ремон-
ту ТС, возникающие между Страхователем и организацией, осуществляющей ре-
монт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегу-
лируются Страхователем самостоятельно.
После получения страхового возмещения (независимо от формы возмещения)
Страхователь по требованию Страховщика обязан передать ему замененные в ходе
восстановительного ремонта детали, узлы и агрегаты застрахованного ТС.
Отсюда http://www.ingos.r...
Хотя это вряд ли. Финасовые показатели 2014 года никакие. Видимо не зря гендира уволили.
Что Вы хотите — уровень выплат 70%, плюс резервы 10-15%, плюс 30% — административные расходы. Реальный убыток 10 миллиардов. А Вы смотрите на рисованную финотчетность. Король-то голый?
Тут уже бывшего гендиректора обвинили в некомпетентности. Похоже на правду.
По КАСКО не дают выбрать своего дилера, отправляют на ремонт в МО.
В очередной раз застраховал свой автомобиль VOLVO в компании.
Треснуло стекло от камня. Оплатил франшизу 20 т.р. неделю не могли её увидеть. Наконец увидели. Теперь не дают выбрать моего дилера где я покупал автомобиль и у которого его обслуживаю. Хотя при страховании он был и два месяца назад я у него ремонтировался по страховке. Автомобиль гарантийный. Мало того выбора вообще нет. Только три ОБУХОВА и все за пределами города МОСКВА.
Похоже ВОЛЬВО и ИНГОСТРАХ больше не дружат.
Полис AI29724814 Случай от 11 марта.